Вечером 7 декабря к двум кассиршам Западного автовокзала Винницы пришла женщина и попросила вызвать скорую. В подоле куртки незнакомка держала младенца.
— Я еще рассердилась. Думала, у нее щенок или котенок какой-то замотанный пищит и она для него скорую хочет, — вспоминает кассирша Галина Мушинская, 55 лет. — Поняла все, когда увидела лужу крови под ногами.
Женщина назвалась Людмилой Губановой. Говорила, что ей 22 года.
— Она сказала, что ребенка в подъезде родила, — рассказывает кассирша Надежда Чуберак, 48 лет. — Не знала, как перерезать пуповину, потому не могла отделить мальчика от себя. Я ее строго спросила, собиралась ли она выбросить его. Отнекивалась. Заверяла, что никогда так не думала.
В настоящее время женщина с сыном в Винницком роддоме N1. Их проверяют на возможные болезни.
— Роды в таких условиях опасны, можно занести инфекцию. А в это время года возможно переохлаждение, — говорит заведующий обсервацион ного отделения роддома Владимир Гриб, 44 года. — Женщина на удивление здорова. У ребенка также никаких отклонений.
В палате на тумбочке возле кровати Людмилы — детские вещи, сложенные в пакет. Добровольцы из общественных организаций принесли ей памперсы и книжечки о воспитании детей. Женщина показывает ползунки, распашонки. На вид ей больше 30 лет.
Врачи сомневаются в правдивости слов женщины
— У меня ничего не было, — говорит она. — Это все медсестры и санитарки поприносили для моего сына. И мне одежду дали.
Документов у родильницы нет. Поэтому неизвестно, действительно ли это Людмила Губанова. Врачи сомневаются в правдивости ее слов.
— Приехала из Запорожья к подруге на Новый год. Там жила с охранником Сашей. Не расписывались. Он не знал, что я беременна. Живот маленький был, не видно. Но я сказала ему: как рожу ребенка, приеду к нему, потому что мне больше негде жить, — рассказывает Людмила, не поднимая глаз. — А он сказал: хоть ребенок и не его, будет воспитывать.
Женщина рассказывает, что забеременела в тюрьме. Сидела с 2006-го до начала 2007 года за сбыт наркотиков. Уверяет, что их не употребляла.
Губанова окончила училище, по специальности маляр-штукатур. Нигде не работала. Объясняет, что на работу не брали из-за маленького роста.
В больнице Людмилу никто не навещает. Сожителю из Запорожья о рождении ребенка женщина не сообщила. Говорит, не знает ни его адреса, ни номера мобильного телефона. В Виннице у нее подруга. Приехала к ней.
— Я не могу вспомнить номер дома, — отвечает на просьбу сообщить местожительство приятельницы. — Хотела сегодня у врача отпроситься, чтобы поискать ее. Ира работает в кафе "Святкове" на автовокзале. Ей где-то 46 лет, све тленькая. Мы познакомились в Киеве.
Кафе "Святкового" на вокзале нет. Есть безымянное кафе-бар. Однако женщина по имени Ирина там не работает.
— Я заберу сына, — заверяет Людмила и только сейчас поднимает глаза. — Прописана я в Днепропетровске, но жить там негде. Поэтому поеду в Запорожье. Сына назову Сашей — в честь старшего брата. Он умер несколько лет назад.
В настоящее время разыскивают родственников Людмилы Губановой. Если ее некуда будет выписать, мальчика заберут в интернат.
Комментарии