25 апреля около 14.00 возле памятника Григорию Сковороде на столичной Контрактовой площади прохожие фотографируют сгоревшую автокофейню, обнесенную красной лентой. В 2-3 м разбросаны металлические детали и кофейный аппарат с газовым баллоном. Он уцелел. Авто загорелось 1,5 час. назад. Предварительная версия - поджог.
- Пиши: Терехов Виталий Юрьевич, 1974 года рождения, - милиционер диктует по мобильному данные владельца автокофейни.
Невысокого роста в темной кожанке Виталий дает свидетельство следователю и грызет мобилку.
- Продавец даже не успел открыться. Водитель в полдень подогнал машину. Сидел в салоне и видел, как кто-то подбросил что-то под колеса. Открыл задние двери, оттуда шел дым. Отскочил, чтобы не обгореть, - говорит он.
Кофемашину марки "таврия" Виталий купил полтора месяца назад. Оборудовал сертифицированной кофейной установкой. Говорит, накануне пожара ему звонили с угрозами. Имеет подозрения, что это конфликт, не касающийся бизнеса.
- Если бы причиной взрыва стал баллон, его разорвало бы. А так бросили в автомобиль зажигательную смесь. Ранее тоже были подобные случаи. Но машины или не загорались, или загорались не там, где нужно, и их сразу гасили, - говорит 34-летний Алексей Бусаев, заместитель председателя правления общественной организации "Ассоциация мобильных кофеен". - В день кофемашиной в столице можно заработать от 500 до 10 тысяч гривен. Это зависит от места парковки.
После пожара в горадминистрации решили запретить работу мобильных кофеен на газовых баллонах.
Комментарии