От Почтовой площади на Подоле до ул. Закревского на Троещине собираются проложить подвесные рельсы на опорах. По ним пустят поезд. Он должен разгоняться до скорости 500 км/час. Движение поезда будут регулировать автоматически. Такая система транспортного сообщения называется "Скайвей".
В горадминистрации распорядились создать рабочую группу, которая должна изучить все особенности "Скайвея" и просчитать смету.
Новый вид транспорта будут строить по проекту русского инженера Анатолия Юницкого. Сначала в городе проложат тестовую дорогу на территории 36 гектар. К этому проекту привлекли свыше 320 лиц.
Эстакада будет состоять из опор, которые будут выполнять функцию пассажирских станций и пересадочных узлов. Проект предусматривает три типа вагонов. Городской будет вмещать в салоне до 14 пассажиров, будет перевозить более 50 тыс. человек в час. Высокоскоростной - до 24 пассажиров, будет перевозить почти 1 млн человек.
- Эстакада "Скайвей" позволяет сократить количество материалов, необходимых для строительства дорог. Также оптимизирует энергозатраты и уменьшает вредное влияние на природу, - говорят разработчики проекта.
- Эта система чувствительна к ветру, особенно порывистому. Я озвучил эти и другие замечания к проекту, но не получил ответа от разработчиков и автора идеи Анатолия Юницкого, - говорит транспортный эксперт Виктор Петрук.
Комментарии