Стриптиз-шоу в лаунж-баре "Казанова" в центре Львова начинается ежедневно в 23.00. Это элитный клуб близ городской ратуши. Каждый вечер здесь танцуют 10 девушек и парней.
— Свой клуб назвал так, потому что Казанова в свое время в этих краях куралесил, — говорит директор Александр Саньков, 38 лет. — Он были на дуэли в Варшаве, а потом убежал во Львов. Прожил здесь почти две недели. Крал письма из почтовых ящиков, так пытался познакомиться с местными красавицами. Гулял по полной.
Вход в клуб бесплатный. В субботу треть столиков свободны. Три девушки танцуют возле шеста, потом обнажают грудь. Самые популярные стриптизерши Ева, 29 лет, и Эрика, 23 года. Им аплодируют и кричат вслед.
— Танцую с 4 лет. Получила диплом хореографа. Семь лет тому назад начала выступать топлес. Помню, колебалась тогда, снимать ли верх, — выдыхается Ева. — Родители сначала были против. Закончилось тем, что мама сшила мне первое сценическое платье. Поняли, что я совершеннолетняя и могу сама решать свою судьбу. Сейчас живу в гражданском браке с мужчиной. Он тоже смирился.
Ева работает в клубе также и администратором. Отбирает стриптизерш.
— Девушка должна быть симпатичной, иметь хорошие формы, не обязательно очень пышные. Чтобы работать на шесте, нужно иметь силу и гибкость. Вообще, и медведя можно научить стриптизу. Первый поклонник у меня появился почти сразу. Передавал визитки с номерами, задаривал цветами. Ездил за мной по всей Украине. У нас ничего не сложилось.
Самый дешевый костюм стоит 300–500 грн, более дорогой — от $100. За обувь на платформе и 15-сантиметровых каблуках отдают 800–1000 грн.
Говорят, стриптизерши во Львове зарабатывают $500–1000 в месяц.
— Могу на свою зарплату отдохнуть за рубежом или собрать на автомобиль. На отпуск нет времени, а машину не покупаю, потому что мне удобнее с водителем, — Ева закуривает папиросу. — Чаще всего чаевые дают иностранцы. Наши сидят скромно за столиком, а вот заграничные сразу садятся под сцену. Хотя наши тоже не скупые. Однажды когда танцевала, львовский бизнесмен бросал из-за столика на сцену евро и доллары. По-видимому, несколько тысяч разбросал. Это было, как в кино.
В 1.00 заканчивается основная шоу-программа.
— Бардзо ладни девчины! Кохам вас, — хлопает в ладоши поляк Анджей Пшеминский. На вид ему лет 35–40. — Когда приезжаю во Львов, то обязательно прихожу сюда. Таких танцев не видел в Польше.
— Бар заканчивает работу в пять утра, — говорит директор. — Танцев в привате у нас нет. Хоть девушки общаются с клиентами, но ничем никому не обязаны. У нас есть охрана, неадекватных клиентов можем успокоить.
Эрика ожидает выступления за барной стойкой.
— Мои родители не знают, что танцую стриптиз. Говорю им, что работаю в ночном кафе. Недостаток профессии, что иногда приходится спать по 3–4 часа в сутки. Но неудобства есть в каждой работе.













Комментарии