вторник, 30 августа 2011 05:45

Метро до Житомира

 

Ко Дню Независимости по железнодорожному кольцу столицы должны были запустить городскую электричку. От массива Троещина через Нивки и Отрадный поезда должны были ходить до Центрального вокзала, потом — на Дарницу. Планы обсуждали два года. Весной разговоры об электричке вдруг прекратили. Так же и о железнодорожном экспрессе до международного аэропорта Борисполь.

Зато заговорили о других проектах. К Евро-2012 должны завершить строительство Дарницкого вокзала. Также — проложить метро к Броварам. В райцентре в 10 км от Киева живет 100 тыс. человек. А еще пустят троллейбус. "Рогатые", обещают, будут ездить и в Ирпень, городок к западу от Киева. Столице к 2020-му наобещали 40 км новых линий метро.

Всех переплюнули житомиряне. Местные сайты публикуют планы сооружения надземной линии метро из Киева в Житомир.

Между тем в столице никак не достроят линию скоростного трамвая. Хотя на обновление выделили почти 400 млн грн. Старые вагоны ездят вдвое медленнее, чем в 1978-м, когда открыли маршрут. И уже несколько раз сходили с рельсов.

Похожие сообщения о планах власти появляются каждый раз перед выборами. Неправдоподобные масштабы поражают. Однако избиратели верят и голосуют.

Сейчас вы читаете новость «Метро до Житомира». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть