Ко Дню Независимости по железнодорожному кольцу столицы должны были запустить городскую электричку. От массива Троещина через Нивки и Отрадный поезда должны были ходить до Центрального вокзала, потом — на Дарницу. Планы обсуждали два года. Весной разговоры об электричке вдруг прекратили. Так же и о железнодорожном экспрессе до международного аэропорта Борисполь.
Зато заговорили о других проектах. К Евро-2012 должны завершить строительство Дарницкого вокзала. Также — проложить метро к Броварам. В райцентре в 10 км от Киева живет 100 тыс. человек. А еще пустят троллейбус. "Рогатые", обещают, будут ездить и в Ирпень, городок к западу от Киева. Столице к 2020-му наобещали 40 км новых линий метро.
Всех переплюнули житомиряне. Местные сайты публикуют планы сооружения надземной линии метро из Киева в Житомир.
Между тем в столице никак не достроят линию скоростного трамвая. Хотя на обновление выделили почти 400 млн грн. Старые вагоны ездят вдвое медленнее, чем в 1978-м, когда открыли маршрут. И уже несколько раз сходили с рельсов.
Похожие сообщения о планах власти появляются каждый раз перед выборами. Неправдоподобные масштабы поражают. Однако избиратели верят и голосуют.
Комментарии