- Мама, держись, - 4-летний мальчик влезает на качель на детской площадке во Львове. Мгновенно оказывается под ней. Во время качания оборвался поручень.
- Слава Богу, что не покалечился, - в один голос сказали все, кто гулял на площадке.
Своему 2-летнему сыну строго запрещаю подходить к "и-та-та". На его языке это - качель. Запрещаю садиться и в песочницу, когда унюхала, что недавно она была туалетом для котиков и собачек.
В поисках развлечений идем на соседнюю площадку. Возле горки женщины обсуждают рейтинг, по которому украинская мать, - на 74-ом месте по благосостояниюм среди всех матерей мира. Каждая жалуется на жизнь.
- Эти рейтинги заказывают, чтобы подорвать имидж страны. У нас созданы все условия, чтобы женщина рожала. Деньги за каждого ребенка дают, - мамочка в потертых джинсах вынуждает всех умолкнуть. Под одну руку берет 15-килограммового сыночка, под вторую руку - его трехколесный велосипед. На локоть вешает сумку с молоком и хлебом. Ей надо подняться на четвертый этаж. Уже неделю в доме не работает лифт. А в однокомнатной квартире ждут муж и трое старших детей-школьников.
Через неделю на том же месте обсуждают обвалившийся в детском крымском санатории балкон. Там умер один ребенок. В этот раз об имидже страны никто не говорит.













Комментарии