— Их нашел отец Насти в ночь на понедельник, где-то в четыре утра. Он еще раз обыскал весь двор и зашел в сарайчик. Там стоял старый сундук. Открыл, а там — мертвые дети, — рассказывает жительница села Большой Вистороп Лебединского района Сумщины. — Обе семьи рыскали по всем закоулкам. Ходили в лес, к реке. А в тот сундук как-то не заглядывали.
5-летний Дмитрий Рудковский и 6-летняя Настя Гребинник исчезли в прошлую субботу, 12 мая. Дети дружили между собой. В тот день крестьяне видели, как они играли. Когда именно они залезли в сундук, устанавливает следствие. Родители заметили, что детей нигде нет около десяти вечера. Тогда и кинулись искать.
— Когда малыши исчезли, родственники выпивали, — говорит старший следователь районной прокуратуры Александр Оснач, 25 лет. — Мы установили, что первым задохнулся мальчик, а потом девочка. Они пытались открыть сундук спинами, потому что совсем исцарапанные.
Хоронили детей во вторник. На кладбище пришло все село. Девочку одели в белое платье. Настя была единственным ребенком в семье. Ее родители, как и Димины, часто пьют. У мальчика осталось трое младших братишек.
— Ровно два года назад, 13 мая, в пожаре задохнулись его родной дядя и дедушка, — вспоминают в селе. — Наверное, это просто стечение обстоятельств. Прокуратура района против родителей обоих детей возбудила уголовное дело. Им грозит до пяти лет заключения.
Семь лет назад, так же в сундуке, задохнулись Сергей и Анна Лущик из села Бережки Дубровицкого района Ровенщины. Они спрятались в старый ларь, потому что испугались грозы. Детей искали три месяца.
В селе поговаривали, что детей похитили на черной машине. Только лишь на Спаса (19 августа. — " ГПУ"), когда к Лущикам приехали родственники, исчезнувших в старом сундуке нашла мать. Она открыла его, чтобы взять одежду для племянников.
Комментарии