В охотничьем урочище Морозовская дача, около села Гута-Морозовская Дунаевецкого района Хмельнитчины, на охоте застрелили 29-летнего Сергея Мужила из Каме нца -П одо льского.
Сергей с отцом и восьмерыми мужчинами утром отправились на охоту.
— Их привез мой кум. Он лесник и охотник, — рассказывает местный Анатолий Вавшко, 36 лет, который живет около леса. — Стреляли до обеда раз шесть. И после обеда три-четыре раза.
— Слышал, что то отец застрелил сына. Одна пуля попала в кабана, вторая пошла рикошетом. Подстреленный зверь до сих пор там лежит. У нас дичи хватает, — говорит 60-летний Александр Дурач. — Кабан, заяц, косуля. Те охотни ки до того обнагле ли, что ходят под дома. Стреляют. И дела им нет, что здесь люди. Как это произошло, приехали "скорая", милиция, криминалисты. Сосед насчитал 21 машину. У тех джипов колеса очень широкие, а у меня паи под лесом. Посеял озимую. Я им кричу: "Что вы делаете, пшеницу мне потолочите". В лес никого не пускали.
К туше кабана вызвались провести четырех местных жителя. За полтора километра от села заходим вглу бь кустарника. Мужчины ведут чуть заметными тропинками. Наконец — место охоты. На деревьях белым скотчем наклеены бумажки с номерами. Под табличкой N13 в коре две дыры от дроби. В 5 м лежит туша животного, отдельно голова.
— Говорили, что пуля отскочила от кабана и попала парню в сердце, — говорит Богдан Олийнык, 20 лет. — Кабана они завалили. Подходят к туше, видят — одного охотника нет. Начали звать, набирать на телефоне. По звонку его и нашли. А он мертвый. Думаю, это несчастный случай. Где бы отец сына мог застрелить.
Одна пуля попала в кабана, вторая пошла рикошетом
Лесник 40-летний Анатолий Церклевич водил охотников на охоту. Был свидетелем трагедии.
— В тот день я оружия не брал, — рассказывает. — Хотя мог и имел право. Этих людей из Каме нца -П одо льского не знаю. И выстрел не видел. В милиции мне запретили что-либо об этом рассказывать. Могу сказать одно: в парня выстрелил не отец. Это был несчастный случай.
— Я по входному отверстию понял, что дробина угодила в сердце, — говорит Виктор Федоришин, 40 лет, хирург "скорой" Дунаевецкой райбольницы. — Дал отцу успокоительное. Он говорил, что с сыном стоял на одной линии. Стрелял товарищ Сергея. Дробь рассеялась и рикошетом пошла от дерева. Судмедэксперт считает, что смерть была мгновенной.
Милиционеры устанавливают, от чьего выстрела погиб охотник. По факту убийства возбудили уголовное дело. Изъяли у участников проишествия оружие.
У Сергея Мужила остались жена и сын.
Комментарии
1