Александр, 32 года, сапер из Львова:
- У меня обострилась язва желудка. Был два дня в лазарете, но меня оттуда попросили. Мол, солдаты без рук-ног, а здесь ты с язвой. Лекарств тоже не дали. Больше всего мне не хватает диетического питания. Едим наскоро сваренные каши с жирными тушенками, рыбными консервами. На хлеб кладем колбасу, запиваем чаем. От этой еды у меня ощущение, как будто весь желудок в осколочных минах. Нет носков. Попросил у местных продать пару штук - дали два десятка.
Виталий, 24 года, контрактник из Львова:
- Не хватает качественной обуви. Берцы, в которых приехал два месяца тому назад, начинают разлазиться. Они дерматиновые, у них тяжелые подошвы. Нужны какие-то кроссовки или качественные кожаные берцы. Еще не хватает носков и белья. Форма тоже одна на все случаи. Но понимаю, что ее нам никто и не заменит. Полноценного питания тоже не хватает. Каждый день дают банку сардин, перловую кашу с тушенкой и полбуханки хлеба. Когда на карточку бросают деньги, наступает рай. Можно пойти в магазин и купить продуктов, каких хочешь. Беру сыр, масло, иногда колбасу.
Марк Шарий, 26 лет, Киев:
- Батальону "Айдар" немного не хватает белья, носков и футболок. С обувью и формой ситуация лучше. Не отказались бы от приборов ночного виденья, тепловизоров. Наверное, есть смысл формировать резервный фонд, чтобы понемногу скупать теплые вещи на осень.
Дмитрий Ризниченко, 31 год, доброволец батальона "Донбасс":
- У нас руководство вертится, потому ситуация лучше, чем в других батальонах. Не хватает касок, потому что милицейские блокпосты несколько раз отбирали грузы у волонтеров. Сейчас все имеем личное оружие.
Олег Снигур, 28 лет, солдат 11-го батальона территориальной обороны:
- Острого дефицита в чем-то нет. Кому-то не хватает каски, у кого-то плохая обувь, но волонтеры решают эти проблемы. Нужны большие палатки. Еды достаточно, ребята начали делиться с людьми в окружающих селах.













Комментарии