Банкомат "Райффайзен банк Аваль" недодал мне 300 гривен. После обеда в пятницу в торговом центре "Квадрат" около столичной станции метро Лукьяновская. Хотя в чеке напечатал, что все деньги выдал правильно.
— Да, мы видели вашу трансакцию. Там произошла ошибка. Идите в ближайшее отделение и пишите заявление. Деньги непременно вернут, — вежливо отвечают в контактном центре банка.
Нервы испорчены, планы накрываются. Полчаса ищу ближайшее отделение. Надеюсь, что все устроится.
— Чтобы написать заявление, нужен паспорт, ваши данные по карточке, чек. Заявление непременно рассмотрят и деньги вам вернут. Срок рассмотрения — от двух недель до нескольких месяцев. До свидания, — говорят в отделении.
Деньги мне нужны сегодня. Писать заявление и неделями названивать, требовать вернуть свои же средства желания нет. Бюрократическую банковскую систему не сломать. Это там знают, поэтому и наживаются иногда на таких системных ошибках.
Думаю, вторая волна экономического кризиса не за горами. В 2008-м также все начиналось с банков, которые прикрывались непонятными постановлениями Нацбанка, чтобы не выдавать людям их же деньги.
Комментарии