вторник, 13 сентября 2011 06:00

Банковская бюрократия

 

Банкомат "Райффайзен банк Аваль" недодал мне 300 гривен. После обеда в пятницу в торговом центре "Квадрат" около столичной станции метро Лукьяновская. Хотя в чеке напечатал, что все деньги выдал правильно.

— Да, мы видели вашу трансакцию. Там произошла ошибка. Идите в ближайшее отделение и пишите заявление. Деньги непременно вернут, — вежливо отвечают в контактном центре банка.

Нервы испорчены, планы накрываются. Полчаса ищу ближайшее отделение. Надеюсь, что все устроится.

— Чтобы написать заявление, нужен паспорт, ваши данные по карточке, чек. Заявление непременно рассмотрят и деньги вам вернут. Срок рассмотрения — от двух недель до нескольких месяцев. До свидания, — говорят в отделении.

Деньги мне нужны сегодня. Писать заявление и неделями названивать, требовать вернуть свои же средства желания нет. Бюрократическую банковскую систему не сломать. Это там знают, поэтому и наживаются иногда на таких системных ошибках.

Думаю, вторая волна экономического кризиса не за горами. В 2008-м также все начиналось с банков, которые прикрывались непонятными постановлениями Нацбанка, чтобы не выдавать людям их же деньги.

Сейчас вы читаете новость «Банковская бюрократия». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть