— Мы с женой сели в машину, проехали от супермаркета "Посад" наверх по Познаньской метров 300, и рвануло. Сразу думаю: вот гады, взорвали, - говорит 39-летний Андрей Янголенко, комбат добровольческого спецбатальона милиции "Слобожанщина" в Харькове.
С женой Инной, 36 лет, ехал из дома на жилищном массиве Салтовка в центр города. Почти в полдень 6 марта их "Фольксваген Транспортер" разорвало.
— Машина была, как открытая консервная банка. Дверь - в другой стороне. Лобовое стекло улетело. Жена лежала на капоте. У нее спина порвана немножко. И мужчина ходил с раненной до локтя рукой, - вспоминает 24-летний Кирилл Иванишин из соседней 5-этажки.
Комбат получил рваную рану предплечья. У жены разорвало легкие. Обоих прооперировали.
На авто нашли еще одну мину, соответствующую 2 кг тротила. Прицепили магнитом. Не сдетонировала.
— Они живут поблизости, - говорит по-русски брат Андрея 36-летний Сергей Янголенко. - Машина была на неохраняемой стоянке. Кто угодно мог прилепить мину
Андрей Янголенко - бывший "беркутовец", четыре месяца пробыл в зоне АТО. Инна - родом из Львова. 15 лет не работала - воспитывала двоих сыновей. Когда муж пошел на фронт, поехала за ним служить в батальон "Харьков-1".
— Брата взорвали, потому что открыто обещал отомстить организаторам теракта 22 февраля у Дворца спорта (тогда четыре человека погибли и девять травмировались. - "ГПУ"), - добавляет Сергей. - Всех, кто его взорвал, найдем. Пусть сразу пакуют чемоданы и убираются из страны.
Комментарии