Ексклюзивы
вторник, 15 апреля 2014 00:35

Артема Ермоленко не отпускали четыре дня

 

11 апреля из Севастопольского следственного изолятора россияне отпустили капитана 31-летнего Артема Ермоленко. Четыре дня о нем не было вестей.

6 апреля в 20.50 Артем с сослуживцем, майором 32-летним Станиславом Карачевским поспорили с российскими солдатами на контрольно-пропускном пункте авиационной базы в поселке Новофедоровка Сакского района. Россияне вызвали подкрепление. Станислава застрелили, а Артема избили и вывезли в Севастополь.

— Мы целый день грузили вещи на фуры,— готовились к переезду в Николаев. Имели приподнятое настроение, потому что наконец уезжали оттуда. Никто не думал ни с кем конфликтовать. Артем все время был дома. Стас и другие товарищи пришли к нам, помогали все складывать, — плачет жена Ермоленко 30-летняя Лилия. — Где-то в десять вечера они вдвоем вышли из дома, никому ничего не сказали. Были в нормальном состоянии. Я осталась в нашей комнате на пятом этаже. Потом услышала два или три выстрела. Товарищи позже рассказывали, что ребята убегали от российских солдат. Артем забежал на третий этаж к друзьям. Его вытянули, били. Меня в тот же вечер друзья мужа вывезли из общежития. Четыре дня никто ничего не говорил об Артеме. Мы обзвонили все инстанции в Севастополе. Везде отвечали, что моего мужа у них нет.

11 апреля утром капитана отпустили. Он сразу же поехал на похороны Станислава Карачевского в Бердянск. Там увиделся с женой.

Лилия Ермоленко с другими семьями военнослужащих из Сакской авиабригады 9 апреля переехала в санаторий в городе Очаков на Николаевщине. Сына 5-летнего Илью и дочь 2-летнюю Киру две недели назад Ермоленко отвезли в Харьков к родителям. В браке супруги 10 лет. Оба родом из Харькова.

— Артем от начала был за Украину. Говорил, если Крым заберут, переедет на материк. Дома последний месяц бывал редко.

Лилия в штабе работала механиком на телеграфе.

— Я не видел конфликт. Слухов много. Говорят, что российский солдат Зайцев случайно нажал на курок. Но я в это не верю, потому что выстрелы были и до того, когда россияне поднимались по этажам общежития, — рассказывает сослуживец, майор 39-летний Руслан Проценко.

Станислав Карачевский умер на месте, захлебнулся кровью от ранения в левое легкое. У него остались двое детей — 6-летний Владислав и на два года меньшая София. Жена Ольга переехала в Николаев. Ей пообещали работу в штабе.

Сейчас вы читаете новость «Артема Ермоленко не отпускали четыре дня». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть