пятница, 04 февраля 2011 04:45

Валентина Горбач дважды стреляла в милиционеров

Автор: фото: Валентина ОСТЕРСКАЯ
 

70-летняя Валентина Горбач из Чернигова стреляла по милиционерам. Убеждена, что у нее обманом отобрали квартиру.

Валентина Аркадиевна лежит в хирургическом отделении городской больницы №2. Глаза полураскрыты. Говорит, очень болит голова.

— 31 января вечером у меня закончились лекарства, и мне пришлось пойти в аптеку, — рассказывает. — Купила, возвращаюсь, а в подъезде какой-то незнакомый человек идет навстречу — в белой шапочки, глаза злые. Он ушел, я к квартире. Смотрю, мокрые следы около моих дверей. Значит, он был там. Звоню сыну, а он как раз в аэропорт "Борисполь" кого-то повез. Володя сейчас таксует. Он меня успокоил. Приняла лекарство, сижу. Было где-то семь вечера. Слышу, в замке кто-то ключом щелк-щелк. Я затаилась. Оно пощелкало и ушло.

Через полчаса хозяйка услышала, что кто-то опять пытается открыть двери.

— Я к глазку посмотреть, а его чем-то закрыли. Стучат, начали кричать: "Открывай, сука, иначе выбьем двери!". Я испугалась — явно бандиты ломятся. Стала звонить в милицию. Звонок мой приняли, но никто не едет. Опять набираю милицию: "Спасайте, двери выбивают, бандиты лезут!". "Мы уже знаем", — ответили. И никого. А я слышу, уже замок вырезают. Забегала по квартире: что делать? Вспомнила о газовом пистолете мужа. Там обойма на пять патронов. Схватила его, кричу: "Ребята, буду стрелять!". А они: "Стреляй, сука!". И сверлят замок. Бац, и ручка от дверей выпала. Я в ту дыру пистолет продвинула и стрельнула два раза. А они двери уже ломом выбивают. Стою в прихожей с пистолетом. Решила: буду обороняться до конца. Тут двери падают, прямо около меня. Нажала курок, — осечка. Смотрю, "беркутовец" в камуфляже и еще человек 10 ввалились в квартиру.

"Беркутовец" ударил по затылки. Я упала. На меня надели наручники, закрутили руки за спину. Вот еще след остался. Стали бить по почкам. От страха и боли я описалась. Стала плакать и просить: "Не бейте! Ребята, кто вас родил, мать или волчица?" Только тогда перестали бить и начали лазить по квартире. Не знаю, что они сделали бы со мной, если б не подошли милиционеры в форме, а с ними одна женщина. Эти отнеслись ко мне по-человечески. Помогли встать. "Снимите с меня наручники, — попросила, — я никуда убегать не собираюсь". Я же не знала, что за дверью милиция с бандитами. Разве милиционеры могут обзывать старую женщину сукой?

Сходила в туалет по-маленькому. Боль в спине страшная, а моча с кровью.

Потом повезли на Шевченко, 13, в горотдел милиции. Меня тошнит, чувствую, в обморок падаю. Тут и сын приехал. Попросил вызвать "скорую". А та все не едет, а мне все хуже, глаза закатываются. Сын кричит: "Мама, мамочка, не умирай, смотри мне в глаза!".

Приехали врачи, сказали, что нужно госпитализировать. Так я оказалась в хирургическом отделении. Санитарка принесла судно, я опять помочилась с кровью. Назначили исследование почок и брюшной полости. Я еще показывала опухоль от удара.

Валентина Аркадиевна несколько лет судится за собственную квартиру. Считает, ее обманом заставили подписать документы купли-продажи.

— Мы с мужем служили на Кольской флотилии. Он офицер на подводной лодке, я была начальником секретной части политотдела. Потом приехали в Чернигов, купили трехкомнатную квартиру. Девять лет назад продали ее и купили двухкомнатную на улице Доценко, рядом с аптекой "Сальвия". Три года назад муж умер — сердце подвело. Квартира принадлежала нам поровну, а после смерти мужа его часть была разделена между мной и нашим единственным сыном. У него первый брак не сложился. Появилась другая семья, живет он со второй женой. Занимались бизнесом. Но потом что-то не заладилось. Ему были нужны 100 тысяч гривен. У сына был знакомый, Михаил Савлев, согласившийся одолжить эти деньги. Нужно только сходить к нотариусу, подписать документы. У меня как раз гипертония разгулялась: голова кружилась, было плохо. Подписала. А позже оказалось, что это был не договор ссуды, а договор купли-продажи. Якобы я за 100 тысяч гривен продала двухкомнатную квартиру в хорошем районе. Это было где-то в конце 2009 года. А в мае 2010-го пришел этот Миша и говорит сыну Володе: "Квартира моя. Пусть твоя мать едет в село". Но мы решили бороться, начались суды.

Я много переживала и в кризисном состоянии попала в больницу, в отделение неврологии. Квартира закрыта. Тут приходят две женщины в форме, госисполнители. Говорят, откроют мою квартиру, а я должна подписать какие-то документы. Я отказалась.

25 января вернулась домой, а в дверях новый замок. Вызвала слесаря, он его поменял, и я вошла в квартиру. Всюду какие-то печати. Из вазы пропало золото — большой золотой перстень с камнем "золотой песок" и кулон с таким же камнем, золотые сережки, цепочка и 800 гривен. Сын как раз был в отъезде. А мне так плохо стало, что даже не было сил написать заявление в милицию. Золотые украшения из каждой поездки привозил муж. Он бывал в Сирии, Египте, других странах.

Сейчас вы читаете новость «Валентина Горбач дважды стреляла в милиционеров». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть