Ексклюзивы
среда, 13 августа 2008 07:04

Юрий Ткачев поджег подъезд двухэтажного дома

18 лет проведет в колонии 41-летний Юрий Ткачев из райцентра Красноармейск на Донбассе. Такой приговор он получил в прошлом месяце за поджог дома. Мужчина должен оплатить лечение и похороны погибшей Татьяны Ильковой и выделить по 100 тыс. грн ее матери и бабушки.

Юрий Ткачев работал слесарем на местном комбикормовом заводе. Жил в двухэтажке по ул. Отто Шмидта, 16, 35 лет. Часто конфликтовал с соседями. В апреле прошлого года повредил электропроводку. В подъезде стало темно, жители восьми квартир добирались вслепую.

В тот вечер к 67-летней Анны Кваши пришли гости: внучка Татьяна Илькова, 22 года, ее муж Вячеслав, 24 года, и 3-летняя дочь Даша. Пенсионерка живет над Юрием.

— Мы шли во тьме. Возможно, я зацепил двери Ткачева, — вспоминает Вячеслав Ильков. — Вдруг выскакивает хозяин с лопатой, бросается на меня. Девушки закричали. Соседи помогли отобрать лопату. Но Ткачева никто и пальцем не трогал.

Вячеслав провел семью к бабушке. Пошел на ночную смену на шахту "Краснолиманская". В полночь сестра Татьяны 15-летняя Елена Василейко услышала шорох. Выглянула в подъезд. Юрий Ткачев обливал двери своей квартиры бензином. Девушка позвала сестру и соседа Александра Морщука из квартиры N14.

— Едва поняв, что Ткачев готовит очередную пакость, выбежал в подъезд, — добавляет 27-летний Александр Морщук. — Передо мной бежала Таня. "Что же ты творишь?" — кричала на Ткачева. Юра плюснул на нее бензином. Чиркнул спичкой, бросил Тане под ноги и убежал.

Илькова мгновенно вспыхнула. Загорелись двери квартиры Ткачева, а за ними подъезд. Люди выбегали из квартир.

На женщине полностью сгорел сарафан, расплавились носки и тапочки

— В полпервого ночи меня разбудили крики, — рассказывает 55-летняя Людмила Кутня из квартиры N9. — Смотрю — сквозь замочную скважину дым валит. Открываю двери. Сосед Сашка людей будит. "Нас поджег Юра из двенадцатой квартиры!" — кричит.

— Мне позвонила младшая дочка, — говорит 44-летняя Виктория Василейко, мать Татьяны Ильковой. — Говорит, в доме бабушки пожар. Я помчала на Шмидта. Таня лежала в "скорой". На ней полностью сгорел сарафан, расплавились носки и тапочки.

Перед поджогом Ткачев забрал документы и деньги. Когда дом начинал гореть, мужчина пришел на проходную завода, попросил вызвать пожарников.

— Я взял канистру, купил на десятку 95-го бензина, облил свои двери и поджег, — объяснил. — Меня соседи выживают.

3 мая Татьяна Илькова умерла. За поджог Ткачева начали судить.

— Ткачев и ранее бил свою мать, загнал ее в могилу, — утверждает 55-летняя Любовь Буряк из квартиры N10. — А в последнее время вообще как с цепи сорвался. Бросался на людей без причины.

— Пьяные дебоши устраивал не я, а больная пенсионерка из шестнадцатой квартиры, — не признавал свою вину Юрий. — Анна Кваша хотела мою квартиру. Уговаривала продать, потом требовала. Угрожала, что посадит меня, а квартиру заберет государство. Давила на то, что я судим. Вот я и решил: "Не достанется моя квартира никому".

На суде мужчина говорил, что соседи сверху специально его затапливали, шумели.

Сейчас вы читаете новость «Юрий Ткачев поджег подъезд двухэтажного дома». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть