— Я только услышала, как Люда закричала на всю улицу. Через секунду мужской голос: "Скорая"-"скорая", у нас ребенок утопился". У меня все тело холодом проняло, жутко стало, — говорит 74-летняя Галина Строенко из города Гадяч на Полтавщине. 21 июня у ее соседей Людмилы и Павла Лесовых утопился внук 4-летний Александр.
— Саша катался на велосипеде по двору. Взрослые занимались своими делами, но присматривали. Только малыш пропал из поля зрения, кинулись искать. Нашли мертвым в бассейне. Саша был, как ангелок: белокурый, с большими глазами. Видел меня и кричал: "Пивет!", махал рукой. Называла его Александром Ивановичем, угощала козьим молоком, — продолжает.
Александр был единственным сыном 29-летнего Ивана и 24-летней Тамилы Лесовых.
— Павел сам тот бассейн сделал, специально для внуков старался, — говорит местная Валентина Биденко, 55 лет. — Выпилил возле дома деревья, выкопал яму 3 на 4 метра и глубиной до метра. Обложил декоративными камнями, провел канализацию. Мои внуки часто бегали к нему купаться. Позапрыгивают в воду и пищат на всю улицу. Сейчас Павел хочет закопать и посадить плакучую иву. Как раз накануне Саша чуть не утопился в колодце. Заглядывал, как вода на солнце играет. В последний момент Люда ухватила его за руку.
22 июня ребенка похоронили. В этот день родители планировали ехать с сыном на море.
— Иван и Тамила стояли черные, Люду в себя приводили нашатырем, — вспоминает Галина Строенко. — Саша и в гробу был, как куколка. Положили его игрушки и танк, о котором мечтал.
Комментарии