Жители дома требуют остановить строительство. Пригласили на встречу городских чиновников.
— Нас никто не предупреждал о таком соседстве, — заверяет 32-летний Иван. — У меня маленькие дети, теперь их нельзя выпускать на улицу. Потому что здесь машины будут ездить день и ночь. Еще и вонять будет.
10-этажку сдали
в эксплуатацию несколько недель назад. Здесь почти 40 квартир, заселена
половина. За "квадрат" жилья люди платили $850–880.
— Место удобное, его так долго рекламировали, — говорит Светлана. — Еще и лифт не подключили, как двор начали разрывать.
Рядом с домом строители расчищают площадку под автостоянку. К жителям подходят заместитель мэра Андрей Филин и начальник городского управления капитального строительства Олег Герман. Последний держит в руках копию генерального плана микрорайона.
— Автостоянка полностью законна, — заверяет Андрей Филин. — У подрядчика есть все необходимые разрешения. А места для парковки должны быть возле новостройки. Это будут не гаражи, а открытая двухуровневая автостоянка на 28 мест.
Заказчик работ — управление капстоительства, подрядчик — фирма "Капитал-инвест". Ее директор Игорь Давидчук пытается успокоить людей.
— На газовых трубах никто не строит, их пустят в обход стоянки, — объясняет. — Мы за свой счет делаем катионную защиту газовых труб — заземление, чтобы внутри не накапливалось статическое электричество. Это обойдется нам в кругленькую сумму. А места для парковки потом предложат взять в аренду жильцам.
— Не нужно нам здесь стоянки, — выкрикивают в толпе. — Лучше нормальную детскую площадку сделайте.
— Там, где стоянка — уже не ваша придомовая территория, — доказывает Олег Герман. — Ваш застройщик никакого отношения к этому не имеет.
Ровенчане час ссорятся с чиновниками. Друг друга убедить не могут.
— Мы все равно не отступимся, — предупреждают люди. — Перекроем заезд технике, будем бастовать.
Комментарии