На днях в редакцию "ГПУ" пришло письмо, начинавшееся вопросом: "Куда смотрит милиция?" Автор, ругая стражей порядка, просил выяснить, кто подстрелил мужчину в поселке Коцюбинском в конце августа этого года.
Пятиэтажки N9 и N10 на улице Мебельной в поселке Коцюбинском на Киевщине образуют прямоугольник. В большом дворе между домами - шесть полностью заполненных мусорных баков, детская площадка и один фонарь. Около него 70-летняя Валентина Павленко продает семечки.
- Вот здесь чуть не изнасиловали мою дочь Елену Коношко и едва не убили зятя, - женщина показывает рукой в сторону углового подъезда. - Все соседи и милиция знают, кто стрелял, но до сих пор никто не наказан.
Семья Валентины в Коцюбинское приехала три года тому назад из Донецка. Внучку, которой сейчас 15 лет, отвели в киевскую школу N135, где углубленно изучают иностранные языки. Бывшие представители Донецка снимают в поселке квартиру за $160.
- Сейчас нам звонят по телефону и угрожают: если не будете молчать, изнасилуем вашу внучку! А милиции заплатили, - утверждает Валентина Павленко. Поэтому она и отложила это дело.
29 августа в 2 часа ночи жителей улицы Мебельной в поселке Коцюбинском разбудили выстрелы и крики. Приехала милиция. Нарушителей покоя и оружие нашли сразу. Стреляли здешние жители - Александр Масный и Андрей Старовойт.
Сейчас нам звонят по телефону и угрожают: если не будете молчать, изнасилуем вашу внучку!
- Моя "Волга" вся была забрызгана кровью, вокруг валялись гильзы от патронов, - вспоминает 49-летняя Анна Цибок, депутат Коцюбинской поселкового совета. Она была понятой во время обыска в квартирах Масного и Старовойта. - Все люди выбежали на улицу. На четвертом этаже, где живет Старовойт, горел свето. Когда мы к ним поднялись, на столе у хозяина лежал пистолет. Он не прятал оружия, потому что имел на него разрешение.
- В этот день мы праздновали день рождения зятя, - рассказывает Валентина Павленко. - Вдруг дочери позвонили по делу и попросили выйти на улицу. Крики матери услышала внучка. Зять с товарищем вышли на улицу. А там дочь к машине тянул племянник Старовойта. Завязалась драка, а Старовойт начал стрелять. В зятя попал дважды - в руку и ягодицу. Одна пуля и до сих пор в теле!
Мать потерпевшей почему-то не захотела сказать, где работает ее дочь и что за дело у нее могло быть в два часа ночи.
Племяннику Старовойта, Ярославу Дяченко, которого обвиняют в попытке изнасилования, 18 лет. Еще несовершеннолетним он женился, а недавно стал отцом. Дочери Валентины Павленко, которую он якобы хотел обесчестить, - 36. Соседи не помнят, чтобы они раньше были знакомы.
Как стало известно "ГПУ", милиция дело все же расследовала. Сначала стражи порядка рассматривали версию изнасилования, а затем засомневались в ее правдивости.
29 августа не только ранили Николая Коношко, зятя Валентины Павленко, но и избили самого Ярослава Дяченко и его сестру Зорину. Они потом лечились в областной больнице. Андрей Старовойт действительно стрелял в Николая, но его племянник не собирался насиловать жену Николая. В ту ночь во дворе завязалась ссора между гостями Николая и Дяченко, позвавшего на помощь своего дядю.
- Дяченко, конечно, не святой, но в этой истории он не виноват, - заверяет "ГПУ" житель улицы Мебельной, не захотевший себя назвать. - Он зацепили машиной бутылку со спиртным, которую поставили на дороге гости Коношко. Те вспылили и затеяли ссору. На крики выбежали сестра Дяченко Зорина и жена именинника Елена. Потом появился Старовойт с оружием. Зачем Коношко придумали историю из изнасилованием, я не знаю.
В зятя попал дважды - в руку и ягодицу. Одна пуля и до сих пор в теле
Дяде Дяченко, Андрею Старовойту, около 36 лет. Он увлекается восточными единоборствами и ведет в местной школе N18 секцию каратэ, кунг-фу и ушу. За месяц занятий ему платят по 30 грн. Соседи рассказывают, что Старовойт - обеспеченный человек. Воспитывает двух дочерей и сына. С женой живет хорошо, с соседями никогда не ссорился, оружие не применял.
В Коцюбинском милицейском участке "ГПУ" сообщили, что расследовать дело передали в Ирпеньский райотдел милиции.
Единственный фонарь во дворе домов N9 и N 10 на улице Мебельной не работает. Ночью здесь – абсолютная темнота. В этой тьме страшно ходить, и невозможно понять, кто говорит правду.













Комментарии