Переезд в новый офис сопряжён с решением массы вопросов, главным из которых является поиск нового помещения, соответствующего количеству рабочих мест сотрудников и реализации намеченных рабочих целей. Если таковое имеется, то ключевыми становятся две задачи: как организовать грузоперевозки в Киеве по доступной цене, и каким образом осуществить переезд максимально оперативно, чтобы это не сказалось на эффективности рабочего процесса и не стало причиной падения прибыльности.

Прежде всего важно выбрать из имеющегося обширного списка грузовое такси в Киеве, которое будет отвечать основным критериям качества и надёжности. Среди них:
1. Высокая скорость подачи автомобиля после получения заказа диспетчером. Поможет не только оперативно реализовать перевозку, но и эффективно спланировать своё время.
2. Возможность получения дополнительных услуг грузчиков, без которых не обойтись в случае необходимости транспортировки значительного объёма мебели и техники.
3. Наличие в автопарке организации различных видов грузовиков. Важно, чтобы для осуществления перевозки в Киеве было предоставлено авто с подходящими техническими характеристиками (размером кузова, грузоподъёмностью и т.д.)
4. Надёжность и ответственность. Дорогостоящее имущество необходимо не только аккуратно забрать, спустить с этажа, на котором расположен офис, погрузить и разгрузить, но и максимально бережно довезти до пункта назначения. Для этого компания-перевозчик должна привлекать к работе опытных грузчиков, водителей. Диспетчеры, в свою очередь, должны грамотно составить маршрут передвижения, чтобы минимизировать возможность попадания в пробки, преодоления препятствий на дорогах.
Как правильно подготовиться к переезду офиса в Киеве
Однако грамотно организованный офисный переезд зависит не только от качества услуг грузового такси, но и от последовательно и тщательно продуманной подготовки, осуществлённой самим владельцем бизнеса. Она включает несколько этапов.
Организационные моменты при переезде из старого офиса

Прежде всего необходимо подготовить имущество. Важно, чтобы каждый сотрудник провёл ревизию на своём рабочем месте и избавился от лишнего и ненужного, которое не стоит брать с собой на новое место.
Мебель разбирается и упаковывается таким образом, чтобы в грузовом такси в Киеве она не повредилась. Все выдвижные ящики, полки, фурнитуру лучше демонтировать и перевозить отдельно. Особо тщательно упаковывается оргтехника. Для этого используется не только пузырчатая плёнка, но и гофрированный картон, пенопласт. Все коробки лучше промаркировать, чтобы при сборке не возникло путаницы.
Владельцу офиса необходимо убедиться в том, что все счета по аренде старого помещения, по коммунальным услугам оплачены. Неприятный сюрприз в виде задолженности по свету может стать препятствием для выезда в запланированный день.
К переезду офиса необходимо подготовить и сотрудников. Если грузовые перевозки имущества займут несколько дней, для работы коллектива можно арендовать коворкинг или обеспечить возможность удалённого доступа из дома. Клиентов, поставщиков и прочих контрагентов важно уведомить заранее о смене фактического адреса.
Подготовка нового офиса

Подготовительные работы необходимо выполнить и на новом месте. Они включают:
● проверку подключения всех коммуникаций: света, воды, интернета. Важно, чтобы после переезда офис без промедления возобновил работу;
● заказ пропусков для транспорта и сотрудников компании, которые осуществляют грузоперевозки в Киеве, для выезда со старой и заезда на новую территорию;
● детальное планирование расстановки мебели, оргтехники с учётом габаритов каждого предмета и размеров помещений;
● оценка ширины и высоты проёмов дверей, кабины лифта на предмет возможности пронести наиболее габаритную мебель и технику;
● составление схемы рассадки сотрудников. Это существенно сократит время на адаптацию персонала на новом месте.
Грамотно организованный переезд офиса в Киеве возможен только при условии детального многоэтапного планирования и подготовки, которые смогут уберечь владельца бизнеса от неприятных сюрпризов.
Комментарии