"Без какого-либо совета с обществом, без каких-либо общественных обсуждений подписан контракт на строительство на базе Чернобыльской атомной электростанции хранилища для ядерных отходов, — сказала в прошлый понедельник Юлия Тимошенко, 45 лет. — Причем не только для украинских ядерных отходов, потому что по объему и масштабу это абсолютно во много раз превышает то, что нужно для Украины".
К журналистам она пришла с распущенными волосами, в джинсах и белом свитере с красным сердцем на груди.
— Когда я не на работе, я иногда позволяю себе ходить без косы, — объяснила лидер БЮТ.
Тимошенко рассказала, что уже послала Ющенко свой план выхода из нынешнего газового кризиса. По этому плану январские соглашения нужно отменить и вернуться к предыдущим. Послать необходимые документы в Стокгольмский суд, а самим продолжать отбирать из трубы нужное количество газа и платить за него по $50 за тысячу кубометров.
Когда я не на работе, я иногда позволяю себе ходить без косы
Также лидер БЮТ заявила, что договоренностей о коалиции не будет, пока не отменят последние газовые соглашения с Россией, а политиков и чиновников, виновных в измене национальных интересов, не накажут за убытки, нанесенные государству.
Перед тем как сделать следующее заявление, Тимошенко выдержала паузу.
— Наконец, нам удалось получить, с невероятными усилиями, контрактное соглашение о создании хранилища отработанного ядерного топлива! — Тимошенко подняла со стола и показала журналистам несколько скрепленных между собой документов. — И, собственно, у меня сейчас в руках находится подписанное почему-то на русском языке контрактное соглашение между НАК Энергоатомом, это наше, украинское, предприятие, и американской компанией "Холтек Интернешенел". Стоят здесь все подписи и печати. Подписал Недашковский от Энергоатома (президент компании. — "ГПУ") и Крашнан от "Холтек Интернешнел", — держа перед собой бумаги, продолжала Тимошенко.
Потом она процитировала американского менеджера по контролю за качеством Оскара Ширани, который сказал о контейнерах "Холтек": "Баки для мусора, протекающие по всем швам".
— Когда я это увидела, я не могла поверить, что это мы с вами привели этих людей к власти, — подвела итог Юлия Владимировна.
Комментарии