В торговом комплексе "Метроград" на Крещатике продают марлевые маски с рисунками. За швейной машинкой в белой повязке сидит 24-летняя Татьяна Полищук:
— Хотели купить маски, чтобы защититься от инфекции, а в аптеках нет. Решили пошить сами. Потом менеджер увидел, что на этом можно зарабатывать. Шьем ежедневно по 15–20 штук, украшаем вышивкой. Раньше такое делали на футболках, кепках и трусах. Носить вышитую маску весело и не стыдно. Детям их не хочется снимать.
Заходит киевлянка Светлана Гончар, 39 лет. Просит сшить две маски с большими красными губами.
— Это для дочери Сони. Ей шесть лет. Она неделю дома сидела, потому что в школе карантин. Завтра в балетной школе занятия. Дети готовятся к конкурсу, едут выступать в Польшу. Мужу маску не заказываю. Ему свекровь пошила простую, из марли и ваты.
Студент 21-летний Игорь Назаренко заказывает черную повязку. На ней Татьяна желтыми нитями нашивает символ доллара. Для девушки покупает маску с клубникой.
— Я из Тернополя. Мама из дома звонит — говорит, чтобы к ним не ехал. Приказывала, чтобы маску пошил. Девушку просил, а она ленится. Решил сделать ей подарок.
Маски со стразами и рисунками изготовляют украинские дизайнеры 37-летняя Диана Дорожкина и Сергей Ермаков, 36 лет.
— Я пошила несколько, — говорит по телефону Диана. — Назвала их "антикризисные маски от гриппа". Прибавила тонкое кружево, пришила улыбку из яркой красной кожи. Выпускать коллекцию не собираюсь. Не хочу зарабатывать на болезни.
Ермаков сшил повязку из шелка. Губы вышил камнями Сваровски.
— Маску я не продам! Это мой ответ "свиному" гриппу, акция позитива.















Комментарии