— 2015-й начал с чистого листа. Нас с Жанной разлучили за два дня до Нового года, — говорит львовянин Назар Яворский, 36 лет.
С женой 32-летней Жанной жил в браке шесть лет.
— Познакомились в интернете, — рассказывает Назар. — Она первая меня в друзья добавила в соцсети. Через два месяца поехал к ней в Донецк. Кому такая могла не понравиться? Блондинка, 1,7 метра роста, и фигурка, как у модели. За четыре месяцев я ей сделал предложение о браке. Отгуляли две свадьбы: в Донецке и во Львове.
Первые полтора года жила душа в душу. У меня своя квартира. Она в Львове устроилась на работу в парикмахерскую. Сделали ремонт, начали на машину деньги откладывать. Она не хотела говорить по-украински, а я не настаивал. Мы друг друга хорошо понимали, решили, что дети у нас будут двуязычные. Когда зашла речь о пополнении, обрадовался. Мне тогда уже 32 было.
Но Жанна долго не могла забеременеть. Ездила на лечение в Германию, дважды пробовали искусственное оплодотворение. Все зря. Денег ушли много, а родителями мы не стали. Я предлагал усыновить ребенка, но теща выступала против. Подговорила Жанну лечиться дальше. Сексом могли по три месяца не заниматься, потому что ей врачи не разрешали. Потом забеременела, но что-то пошло не так. На третьем месяце — выкидыш. Дома постоянно скандалы. Снова забеременела, положили на сохранение, но на 20-й неделе кровотечение открылось и ребенка потеряли.
— Нам обоим было трудно, — вспоминает Назар. — Поддерживал ее, как мог. Летом забрали к себе тещу из Донецка. Я был против, потому что знал, что с ней не сживемся. Но оставлять ее там под обстрелами не мог. Она во всем нас поучала, везде нос совала.
— Домой возвращаться вечером не хотелось. Начал задерживаться на работе. То¬гда мама Жанны начала меня в измене ¬по¬до¬зревать. Наняла детектива, чтобы дочке доказать, что у меня есть любовница. Настро¬ила Жанну против меня. Как-то возвращаюсь, а на столе записка: "Я от тебя ухожу. Подала на развод". Забрала из дома 4 тысячи долларов и 6 тысяч гривен. Я даже не стал ей звонить. В душе обрадовался, потому что она сделала этот тяжелый выбор за нас обоих. Уже через неделю начала названивать, просить о встрече, думала, что я побегу мириться. А я ждал 29 декабря. Пошел в загс и собрал пацанов праздновать. Открыли бутылку канадского виски, которую я держал три года. Друзья заказали стриптизершу. Потом еще в клубе до утра гуляли. В январе начал встречаться с Верой из Дрогобыча.
— Теперь всем западенцам говорю: не стоят брать жену с востока, потому что мы разные, — говорит Назар. — Начнем с того, что мой дед был в УПА, а Жаннин — воевал в советской армии.















Комментарии
2