— 100 граммов карамелек взвесьте и 150 колбасы вареной, — говорит 64-летняя Галина Ромская в пятницу после обеда в магазине "Продукты" на ул. Генерала Чупринки во Львове. Продавец Оксана Крик, 43 года, взвешивает ей горсть карамелек.
— Еще какая-то неделя до праздников, а люди приходят только рассматривать товар. На Николая и 10-й части конфет не продали. В прошлом году очередь до дороги была. А теперь все плачут, что нет денег. Сладкое в цене выросло на 10-20 гривен, — говорит продавщица.
— Люди какие-то злые стали, — добавляет 31-летняя Марина Малецкая из колбасного отдела. — Один мужчина у нас часто конфеты брал. Говорил, жене в Италию отправляет. Нам по шоколадке фондировал, шампанское в прошлом году выставлял. А это пропал. На той неделе появился, сигарет накупил, говорит, разводится. Жена себе другого нашла, а его еще и с работы уволили. Плохой был год Кроля для мужчин. Мой начал больше материться, потому что денег домой приносит мало.
У выхода из магазина разбирает бумажные коробки 70-летняя Лидия Минева. Кладет в сумку полусгнившие овощи, которые остались в коробках. Картон складывает на кравчучку:
— Все нарекают, потому что делать ничего не хотят. Готовенькое им подавай. Политики плохие, а они хорошие. В прошлом году хуже было. Сахар — 12, гречка за 20, а теперь кило капусты по 50 копеек. Бери и живи. Я в прошлом году тоже сидела, пенсию ждала, получала 800 гривен. Теперь работу нашла — на макулатуру сдаю картон по 30 копеек.















Комментарии