Гуляя в Интернете, наткнулась на объявление: "Парики от Натальи Король. Ручная работа, натуральные волосы". Решила что-то себе подобрать.
Наталья Король, 30 лет, — постижер. Так называют человека, который изготовляет парики. Ее офис — на пятом этаже многоэтажки возле метро Дворец Украина. Двери отворяет сама хозяйка — в джинсах и простой кофточке. В помещении только зеркало, шкаф, диван и телевизор. Остальное место занимает "витрина": по стенам и деревянным вешалкам на крючках развешены парики и "хвосты" — разного цвета и на любой вкус.
Наталья говорит, что они с мужем здесь и живут, и работают.
— Это мои дочки, — показывает на фотографию в шкафу. — Маше девять лет, Марине шесть с половиной, Алене — пять. Ждем четвертого, — счастливо смеется. — Дети живут в Бердичеве, у моих родителей. Навещаем их еженедельно.
Садимся на диван.
— Делаю парики с 18 лет, — рассказывает Наталья. — С тех пор, как познакомилась с Василием: его родители изготовляли косы. В советские времена единственные в Украине имели патент. Я тогда училась на экономиста и на занятия иногда приходила в парике. Меня даже не узнавали — так изменялась, — улыбается.
Наши женщины должны носить славянские волосы
Из шкафа достает маленький полиэтиленовый тюк с волосами.
— Вот видите, с чего начинается парик, — протягивает жидкий "хвост" длинных волос и объясняет: — Отдельные прядки по пять? – сем волосков завязывают узелком на нить... Волосы — это сейчас настоящий бизнес, — продолжает. — Такой — вычесанный, волос к волосу, не крашенный, не иссеченный, не седой — дорого стоит. Хоть на базаре можно купить и более дешевые парики, из азиатских волос. Но они мне кажутся искусственными. Наши женщины должны носить славянские волосы...
Спрашиваю о ценах.
— Простые парики стоят 450 долларов. А этот длинный, с пробором — 600–800. На изготовление такого идет месяц.
Признаюсь, что мечтаю о длинных пышных волосах. Она внимательно смотрит на меня и сажает в офисное кресло перед зеркалом.
— Вряд ли вам пойдет...— снимает с вешалки длинный русый парик.
Из зеркала на меня смотрит хиппи. Прошу что?-то более короткое и немного темнее. Теперь в зеркале какая?-то тетя: парик прибавил мне лет десять.
— У вас тонкие волосы, парик должен быть такой же, — объясняет Наталья и берет светло-?русый и короткий.
Наконец узнаю себя. Парика на голове не ощущаую, на ощупь он — будто собственные волосы. Стоит $450.
— Сделайте мелировку, а прическу смоделирует парикмахер. Укладку делайте раз в неделю. Волосы можно мыть, красить, даже делать "химию". Но не советую использовать плойку и термобигуди, потому что волосы начнут сечься и вряд ли уже отрастут, — смеется. — Если правильно ухаживать, парик прослужит 5–6 лет, а "хвост" — 20.
Расспрашиваю о ее клиентах.
— Часто приходят люди после химиотерапии. На шесть женщин приходится один мужчина, — рассказывает Наталья. — Мужчину, например, может портить лысина из-за формы черепа.
Удивляюсь, почему на витрине нет ни одного мужского парика.
— Мужские делаю только на заказ, — объясняет. — По большей части это накладки, которые приклеивают к голове медицинским клеем. Детские парики тоже нужно заказывать. Ко мне ходит один мальчик, который занимается бальными танцами. У него волос растет клочьями, неэстетично. Родители говорят, что с тех пор, как надел парик, он начал лучше танцевать.
Спрашиваю, многие ли известные люди ходят в париках.
— Ко мне приходят артистки, но имен не буду называть. — Помолчала. — Знаю, что накладкой пользуется Кобзон. Парики носит Аллегрова. Одна клиентка заказала себе такой парик, как у нее. Я еще не начала делать, как женщина передумала, потому что у Аллегровой уже был другой. Одна моя клиентка живет с мужем пять лет, и он не знает, что у нее парик. А другая скрывает это уже 18 лет.
Интересуюсь у Натальи, многие ли клиентки заказывают себе косу, как у Тимошенко.
— Нет. Такая прическа немногим подходит.
















Комментарии
1