
За неделю до выборов в столичном концерт-холле "Фридом" (район Бессарабского рынка) вручали новую премию — "Бест юкрэйниан эвордс". Самых модных людей определяли через Интернет голосованием. Гостям постелили красные дорожки еще на улице. Девушки в коротких юбочках встречали их, дружным барабанным боем.
— Это лучший парикмахер... а это — стилист.... это — ресторатор... — в холле представляют номинантов прессе. Блондинка в галифе и белом пиджаке подводит к щиту с надписью "Модные лица европейской столицы" ресторатора Андрея Задорожного. Номинант дисциплинированно улыбается под вспышками фотокамер и освобождает место следующему.
Актриса Ольга Сумская, 39 лет, — с 16-летней дочерью Антониной. Ольга — в длинной прозрачной черной сеточке, украшенной красными стразами. Под "паутиной" у нее маленькое черное платье. А ее дочка — в кофточке и джинсах, заправленных в высокие велюровые сапоги.
— Если здесь кто-то и самый модный, так это я, — разбрасывает руки на фоне щита литератор Олесь Бузина. Он в полосатом черном костюме в стиле "фраер". — В бассейне мне нравится больше, чем на вечеринках, — заявляет. — Там хорошенькие тугозадые пловчихи. Но вдруг здесь будет какой-нибудь скандальчик, — чешет лысую голову. — Может, сам что-то учиню...
— Шуфрич, Шуфрич идет, — шепчет кто-то.
Краснощекий эсдек — в сером костюме с серым галстуком в полоску. Его номинируют на "Стильного политика". Пан Нестор проскакивает мимо камер. Его насильно ставят к щиту, он дважды моргает и опять пытается прорваться к залу.
— Что для вас стиль? — интересуются у парламентария.
— Политик должен быть настойчивым и постоянным. Мы требуем, чтобы Чернобыль, это ядерное кладбище, перестал угрожать людям, иначе...
Пана Нестора еще раз просят сказать что-то о стиле.
— Если бы у вас, как у меня, любимый мужчина был далеко в Ираке, вы бы о моде не думали, — возражает Шуфрич не очень понятно.
Если бы у вас, как у меня, любимый мужчина был далеко в Ираке
— Кто занимается вашим гардеробом? Где покупаете вещи? — спрашиваю.
— Я не знаю, это неважно, — трет покрасневший лоб. — Этот костюм я купил в магазине на Красноармейской.
Журналисты почти сбивают с ног следующего гостя — синеглазого брюнета в черном костюме и скромном гольфе. Это — 41-летний Энтони, сын Алена Делона от второй жены, Натали.
— Мне в Киеве очень нравится, здесь вкусный борщ, — через переводчика говорит он. — Я посетил Лавру и музей Великой Отечественной войны, а своим детям накупил матрешек. Я не собираюсь, как Депардье, организовывать в Украине свой бизнес, потому что и в Париже хватает дел. Кроме актерства, занимаюсь продюссированием. Моя жена Софи сидит с детьми — десятилетним Лу и четырехлетней Лив. Мы очень любим лошадей. Жена до брака была профессиональной наездницей.
— Вам нравятся украинские женщины? — спрашиваю у француза.
— Мне сказали, что украинки сами добиваются мужчин, — опускает уголки губ. — Я люблю женщин с юмором.
35-летняя Ирина Билык — в длинном платье из темно-красной парчи.
— От кого ваше платье?
— Если я назову имя этого мужчины, — немного манерно отзывается Ирина, — он меня побьет.
27-летняя Ани Лорак опаздывает на полтора часа. Она в джинсах, красном свитере и белой шубке. Сопровождает певицу невысокий смуглый мужчина, лет 30. Лорак разговаривает с ним по-английски. За столиком они держатся за руки.
Ани Лорак номинировали на лучшую певицу, но награду получает Ирина Билык. По просьбе публики что-нибудь спеть она выводит:
— Ой що то за кума, що під кумом не була!
Самым стильным политиком становится Лев Парцхаладзе, 35 лет, — говорят, один из инициаторов церемонии. А самой модной писательницей называют рыжеволосую Ирену Карпу, 25 лет.
— У нас такой нефиговый город, — говорит Карпа, переминаясь на высоких каблуках. — Нужно, чтобы в нем было классно жить.
Звание "Актерский талант" достается Ольге Сумской. Награждать Сумскую приглашают Энтони Делона.
— Я стояла на одной сцене с вашим отцом, — взволнованно говорит Ольга. Голос у нее дрожит. — Эта династия французского кино просто непревзойденная! Сэ трэ бьен, мерси, — заканчивает актриса и тянется поцеловаться с Энтони. Тот заученно улыбается, подставляет щечку, а потом пропускает даму перед собой. Сойти по ступенькам Делон-младший актрисе не помог.
Комментарии