— Коляденко! Оказывается, ты умеешь улыбаться! — разговаривает со своим фотопортретом хореограф и телеведущий 36-летний Дмитрий Коляденко. На прошлой неделе в Украинском доме открыли фотовыставку "Звезды смеются". Киевский фотограф Дмитрий Перетрутов за три дня сделал больше тысячи фотографий улыбающихся знаменитостей.
— Такой большой рот у меня получился на фотографиях, — потихоньку добавляет Коляденко. Вспоминает, что во время 10-минутной съемки его смешили анекдотами о блондинках. — Это мои любимые женщины! У меня и мама была блондинка. Часто на телеканале меня смешат. Говорят, что я кумир миллионов. Я и хохочу, — ставит на пол черную кожаную сумку. — Хочется уже поплакать, а не от чего. Я плачу в тяжелые моменты жизни: когда с Иркой (певицей Ириной Билык. — "ГПУ") разошелся, когда моя собачка Багги погибла под колесами "лексуса"...
Говорит, его часто смешит сын — 16-летний Филипп.
— Он у меня футболист, нападающий. Думает только о футболе, никакой сцены. Я хотел его запулить в театральный, а потом подумал: зачем ему это? Пусть в футбол играет, там шикарная зарплата. Будет звездой в Европе, купит папе виллу в Каннах.
Коляденко хвалится, что недавно снялся в фильме "Ромашка. Кактус. Маргаритка" российского режиссера Александра Итыгилова. Сыграл там балетмейстера.
— Три дня был в депрессии — так хотелось еще раз выйти на площадку, — поправляет темные очки на пол-лица. — А теперь еще и петь начал, а что здесь такого? Сегодня у меня два концерта в клубах. Брал шесть уроков вокала. Думал, чокнусь! Сначала не нравилось по два часа заниматься фигней. А потом открыл свой голос. Все удивятся.
Посреди зала режиссер 45-летняя Оксана Байрак ругается с девушкой-фотографом. Просит не фотографировать ее без предупреждения.
— Меня всегда так крупно снимают, — мигает глазами. — Когда-то выставили все мои фотографии с 2006-го. Хотели проследить, как я исправляла себе нес.
Интересуюсь, когда в последний раз от души смеялась.
— Недавно летала в Турцию. Меня посадили в первый ряд, прямо напротив стюарда и стюардессы. Смотрю, а бортпроводница как-то так перепугано улыбается. Она, оказывается, сама боялась летать! В воздухе нас начало немного трясти. Тогда стюард Миша берет в руки какую-то бумажку и говорит в микрофон: "Дамы и господа, ситуация обострилась". Все ахнули, а он продолжает: "По миру разгуливает свиной грипп".
По красной дорожке идет певица 22-летняя Настя Каменских. Запутывается в шлейфе платья.
— Лучше бы одела джинсы и майку, — ворчит под нос.
Травести Монро, 32 года, возле зеркала поправляет новый кудрявый парик.
— Нет, ну вы посмотрите на Валевскую! — раздраженно говорит о певице, которая заходит в зал. — Я марафетилась, готовилась, а она в штанах пришла, как сотрудница музея!
— Есть история, над которой всегда хохочу. Мы с друзьями как-то поехали на выходные в Одессу. Товарищ Дима заказал открытую карету, чтоб проехаться по центру города. Я села возле извозчика, повернулась к друзьям. Вдруг моя подруга кричит: "Ой, лошадка какает!" Поворачиваюсь, а эта лошадь задрала хвост и просто перед моим лицом как начала... Я обомлела.
Комментарии