- Жена еще не видела машину. Вот соберу все документы на нее и поедем в село на "Ламборгини", - рассказывает львовянин 59-летний Олег Грицак, бывший конструктор Львовского автобусного завода. Собственноручно собрал копию итальянского "Ламборгини". Это одна из самых дорогих марок в мире.
Олег Грицак приглашает в собственный гараж. Там стоят три мотоцикла. Грохочет электрический генератор. Красная "Ламборгини" накрыта пленкой. Плакат с ее оригинальной версией висит на стене. Такая стоит $1,4 млн.
- Собирал ее четыре года. Кузов смоделировал из стеклопластика. Базу взял от "Ауди А8". Фишкой являются двери - поднимаются вверх. От оригинала машину отличает удлиненный каркас, обрезанный нос и сглаженные углы. Цвет позаимствовал от "Феррари". "Ламборгини" принципиально не красили в красный, потому что не считали "Феррари" конкурентами, - говорит Грицак. Выезжает из гаража. Мотор гудит громко, как тракторный. Олег останавливается, поднимает двери вверх.
- В 1990-х сконструировал свою первую машину. Назвал "Фира" - сокращенно от "Феррари". Эта "Ламборгини" - результат капремонта "Фиры".
Отдавал на нее все заработанные деньги, - продолжает. - Запчасти привозили из-за границы, потому обходились дешевле. Друг Женя предоставил помещение, где мог ее собирать.
Четыре года тому назад зарабатывал 400 долларов. Теперь - 120. Работаю на фирме, которая производит запчасти к тракторам. При таком курсе, как нынешний, даже не брался бы за машину. Пока делал ее, во многом отказывал себе. Не ездили с семьей на отдых, не покупал дорогую мебель, технику. Бросил курить и употреблять алкоголь. Жену не радовало мое увлечение. Теперь довольна.
Когда будут готовы документы, буду разгонять "Ламборгини" до 240 километров в час. Быстрее на наших дорогах - невозможно. Но эта машина не на будни, а на выходные. Дорогая в обслуживании.
Комментарии