В Фонде культуры открывалась выставка картин Александра Бригинца, 44 года. Генпродюсер "Территории А" уже несколько лет не выставлял своих картин. Здесь мы встретились с Анжеликой Рудницкой, 35 лет.
В какой стадии сейчас скандал с УТ-1? Твое открытое письмо к президенту дало какие-то результаты?
Анжелика вздыхает:
— Да, пришел еще один ответ от президента телекомпании Виталия Дикаленко. Я его еще не читала, потому что сейчас прохожу реабилитацию со своими болезнями.
Когда меня уволили, я ужасно перенервничала. А теперь не хочу об этом думать — это отражается на моем физическом состоянии, — Анжелика машет рукой, чтобы поменять тему. — Знаешь, в телекомпании говорят: мы занимаемся украинскими исполнителями... Но я вижу, что музыкальные новости вертятся вокруг трех имен. Вижу, что проект "Ты — звезда", приуроченный к "Евровидению", ненужный. А лицензия на него обошлась в 200 тысяч евро! Лучше бы эти деньги заплатили "Шансу" и сделали общий проект.
Врач говорит: "Мама! Ваша дочь не будет ходить!"
Мы подходим к фуршетному столику. Среди соков, вин и коньяков Анжелика выбирает грейпфрутовый сок — алкоголя не употребляет.
— Тина Кароль еще в июле, как только вернулась с "Новой волны", говорила мне, что поедет на "Евровидение", — продолжает Анжелика. — Зачем покупать лицензию на дорогой проект, если и так все заранее понятно? Все делается через пень-колоду.
Твое увольнение с УТ-1 связывают с экс-супругами Александром Пономаревым и Еленой Мозговой.
— Правда ли это — не знаю. Однако все складывается. В одно время Александр Пономарев подает на меня в суд, а Елена Мозговая увольняет меня с работы. Статья, из-за которой Пономарев будет судиться, вышла еще в начале лета. Это была публикация в одной из всеукраинских газет. Там я рассказывала, как Пономарев хотел, чтобы я родила от него ребенка. И это тогда, когда Елена Мозговая как раз была беременна. Странно: если ты и в самом деле так переволновался, то почему только сейчас подаешь иск?
Он предварительно не звонил?
— Нет, он со мной не разговаривал. Мы не общаемся уже семь или восемь лет. Я простила всем, кто сделал мне что-то плохое.
На какой стадии сейчас суд?
— Назначили очередное слушание. Этим занимается мой юрист. От имени Пономарева тоже дело ведет юрист. То есть никого на самом деле это не интересует: все, наверное, делается для того, чтобы потрепать нервы. Другой причины я не вижу.
Ты говорила, что начала вышивать благодаря дню рождения Бригинца.
— В действительности всех девушек с детства учат вышивать, вязать... Приданое себе нужно готовить. И я вышивать умею сызмальства. Я как-то делала телепрограмму о том, как влияет творчество на психику художника. Ее героем был Бригинец. Через некоторое время он меня пригласил на день рождения. Долго думала, что подарить. У меня лежал каталог его картин, и одну я вышила. Бригинцу понравилось, он наговорил кучу комплиментов! А потом подошел и говорит: "Это не творчество! Потому что творчество — не тогда, когда ты копируешь кого-то, а когда самовыражаешься".
Ты много вышивала, когда болела?
— Если бы не болезнь, у меня не было бы времени ни на вышивку, ни на картины. Когда лежишь парализованная, оторванная от мира, ничего не делаешь и только смотришь на белый потолок, на нем вырисовываются узоры и обиды.
Меня сильно поддерживала мама, — к нам подходит мама Анжелики Евгения Игоревна. — Сначала никто не навещал. Потом начали приходить друзья, которые предложили выставить мои картины.
Тяжело приспособиться к "лежащему образу жизни"?
— Просто невозможно. Первые несколько дней я пыталась встать на ноги. И, наверное, этим только навредила. Мне было не по себе: как это — после двухмесячного гастрольного турне я буду лежать? У меня же столько планов, столько проектов!
Разговор продолжает мама:
После болезни каблуки не ношу
— Сначала нам сказали, что это радикулит, и нужно, по крайней мере, 21 день вылежать. Но состояние только ухудшалось. Проконсультировались с хирургом. Он посмотрел и говорит: "Мама! Ваша дочь не будет ходить!" Это для меня было — все. Я так рыдала...
— А я готовилась к коляске, — продолжает Анжелика. — Мы хорошо выплакались, а потом решили искать альтернативные методы лечения. Молились постоянно и везде. Наверное, вера меня и спасла...
Потом у меня был день рождения. Я была парализована, а мне привезли подарок — смонтированный клип "Стоп! Стоп! Стоп!". Я разрыдалась. Боялась, что это будет последний клип, что больше никогда не смогу танцевать... А затем во мне произошел внутренний перелом: я совсем по-другому отнеслась к болезни. Все зависит от того, веришь ли. Я верила и знала, что встану.
Можно обходиться без каблуков — после болезни я их не ношу. Можно снова научиться ходить, пользоваться лестницей и лифтом. Сейчас я намного сильнее и спокойнее. Я хочу делать только добро.
1970 — родилась в г. Ровно
1985 — кандидат в мастера спорта по дзюдо
1992 — окончила Киевский национальный университет им. Шевченко, факультет журналистики
1992 — аспирантка Киевского национального университета культуры и искусств
1994 — вместе с Александром Бригинцом создала художественное агентство "Территория А"
1995 — на канале ICTV выходит хит-парад "Территория А"
2002 — кандидат в народные депутаты по 214-у избирательному округу Киева, самовыдвиженец















Комментарии