Уважаемый господин Стретович! Я не могу согласиться с вашим как председателя Комитета по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией заявлением на страницах "Газеты по-?украински", что "силы, способной с этим справиться (вы имели в виду коррупцию), пока еще нет" ("ГПУ" от 28 ноября 2005 года).
Ваше заявление как председателя комитета, который должен вести борьбу с организованной преступностью и коррупцией, говорит о нежелании или неспособности выполнить эту работу.
Вы прекрасно знаете, что ни одно правительство Украины не заботилось о народе больше, чем о себе. И для каждого из трех президентов Украины собственная семья и родственники намного важнее, чем миллионы чужих людей, даже если эти люди — их народ.
Я уже не говорю о тех более чем 300 депутатов, которые своими руками в декларациях написали, что их доход превышает миллион. Они никогда не будут думать о народе и не примут закон о борьбе с коррупцией, поскольку они первыми окажутся нарушителями данного закона.
Вы знаете лучше меня, что в парламенте нет ни одного бедного депутата. И ни одному из них не нужна зарплата. Однако себе они сделали заоблачную зарплату и пенсию, которые в 50–60 раз превышают минимальную зарплату и пенсию. Хрущев, глава партии и правительства Союза ССР, получал пенсию 500 руб. при минимальной — 30 руб. Даже у него не было такого превышения сравнительно со средними в стране пенсиями. А ведь это был глава государства, которое занимало 1/6 суши.
Коваленко П.М., г. Киев
Комментарии