К целительнице 57-летней Раисе Ильенко из города Пирятин на Полтавщине приезжают больные из Германии, Италии, Швейцарии, России, Дальнего Востока. Женщина умеет снимать порчу. Диагноз устанавливает рамкой-биолокатором.
В 6 лет Раиса советовала соседям собирать травы и поить целебным отваром скот.
— Мама запрещала этим заниматься. Боялась, что в селе меня будут называть ведьмой, — вспоминает женщина. Умение она переняла от прабабушки Агафии. — Прабабушка лечила во времена Николая II, принимала роды у царицы в Петербурге. За ней приезжали домой, заматывали в простыни, чтобы не простудилась, и везли в Петербург.
Раиса Ильенко училась на медсестру, фитотерапевта, биоэнергетика, экстрасенса высшей международной категории. В 1990 году начала принимать людей.
— На протяжении двух месяцев у меня постоянно была усталость, даже когда я просто лежал на диване, — рассказывает пирятинец Петр Сикорский, 43 года. — Потом мне стало на все начихать, было все без разницы. Тогда жена посоветовала сходить к Раисе Ильиничне. Когда пришел, еще не очень верил в то, что она чем-то поможет. Сел на стул. Она сказала, чтобы я не скрещивал руки и ноги, а сидел свободно, положил руки на колени и повернул ладони вверх. Потом провела какими-то палочками от лица к ногам и сказала, что у меня почти нет биополя. Я так ничего и не понял. Она начала махать вокруг меня руками и все говорила со своим мужем о котах. Думаю: чего сюда пришел? А потом почувствовал, как по спине разливается тепло, становится так спокойно. Посоветовала, чтобы я пошел в больницу и проверил желудок. Там мне сказали, что у меня - язва.
Обе рамки еще 20 лет тому назад женщине продали знакомые. У них не вышло с ними работать. Несколько рамок Ильенко сделала сама из ручки, фломастера и старых спиц. Держит их в собственной машине на всякий случай, когда нужно работать в дороге.
Еще спасают коты. Их аж восемь
— У человека я восстанавливаю биополе и добавляю ему позитивной энергетики, сама не лечу. Без выровненного биополя человек не сможет правильно лечиться, потому что все равно будет уходить энергии, — рассказывает. — Чувствую рак за три-четыре месяца до его появления. А когда говорю пациенту, чтобы он срочно обратился к врачам, то не каждый в это верит, обижаются. Думают, что шарлатанка, потому что чувствуют себя хорошо. А потом у них появляется высокая температура и болезнь начинает прогрессировать. Тогда и вспоминают мои слова. После приема людей с порчей мне очень плохо. Болит голова, тело становится вялым, возникает головокружение, тошнота. Тогда меня откачивает муж. Берет на руки, выносит из дома и обливает холодной водой, чтобы смыть негативную энергетику, которую взяла на себя. Еще спасают коты. Их аж восемь. Все ложатся возле меня. А потом встают и их начинает тошнить. Тяжелее всего ночью, потому что подзаряжаюсь только от солнца.
С Раисой Ильиничной работает ее 64-летний муж Александр Вернигора. Он после снятия женой порчи делает массаж.
Минимальный курс лечения — три дня. Ильенко работает сразу двумя рамками-биолокаторами. Они имеют вертикальную деревянную ручку и горизонтальные спицы из нержавеющей стали. Спицы свободно двигаются вокруг оси. Целительница проводит ими вдоль тела сверху вниз. Если они вертятся, то человек здоров, а когда отклоняются одна от другой на 45 градусов или меньше — у пациента порча, биополе "на нуле".
Измерив биополе, Ильенко откладывает рамки и проводит руками над головой и вдоль тела человека, не касаясь к нему. После этого у нее пекут ладони.















Комментарии