"Моя подруга Лена принесла на работу каталог одежды немецкой фирмы "Отто", — рассказывает 26-летняя киевлянка Светлана Циганова. — Она часто заказывает одежду "вслепую".
Эту привычка осталась у нее еще со студенческих времен, когда стажировалась в Германии. Она жила в Бремене два года. Но мне такой вид шопи нга не нравится. Я люблю походить между стеллажами, пощупать все, трижды примерить и не факт, что и после этого куплю.
Но, листая принесенный подругой каталог, Светлана увидела спортивные тапочки, похожие на те, что ей мама когда-то привезла из-за границы.
— Обычные белые "балетки", на тоненькой резиново й подошве. Носок у них едва закрыт. В детстве я такие заносила до дыр на большом пальце. Поддалась ностальгическим воспоминаниям и заказала их по почте.
Женщина заполнила анкету на интернет-сайте фирмы "Отто". Цены на товары там указаны в евро. За доставку Светлана заплатила 20% от заказа.
— Это сервисный сбор за доставку из Германии, — говорит Елена Силько, 22 года, продавец-консультант магазина. — 20 процентов берем за доставку одежды, обуви и аксессуаров. На другие товары для дома — 25–70 процентов.
Заказ оплачивается после доставки. Товар точно привозят через месяц. Могут доставить и быстрее.
— Если одежда не подойдет, ее можно вернуть, — объясняет Елена Силько. — Но все равно при дется заплатить два евро за доставку. Если не подойдет размер, можно привезти другой. Эта услуга бесплатна, но придется немного подождать.
Комментарии