Ексклюзивы
четверг, 24 мая 2007 14:55

К рекламе Dr. Martens приобщат покойных Курта Кобейна и Сида Вишеза

Героями новой рекламной кампании обувного бренда Dr. Martens стали четыре умерших музыканта. На рекламных плакатах, созданных агентством Saatchi & Saatchi, появятся Курт Кобейн, Джо Страммер, Сид Вишез и Джои Рамоун, музыканты грандж- и панк-групп Nirvana, The Clash, Sex Pistols и The Ramones. Все они будут представлены в образе ангелов, обутых в ботинки Dr. Martens.

"Мы хотели показать, что Dr. Martens - это обувь, сделанная на века. Выяснилось, что некоторые музыканты носили именно такие ботинки. Изображая рокеров на небесах, обутых в Dr. Martens, мы подчеркиваем прочность этой обуви", - заявил сценарист рекламной кампании Эндрю Печ, передает Lenta.ru.

Впервые ботинки Dr. Martens были разработаны немецким врачом Клаусом Мартенсом в 1945 году. Он хотел сшить прочную обувь на манер армейской, с толстой воздушной подошвой. Ботинки стали популярными в 60-х. Первой популярной личностью, одевшей Dr. Martens, был Тони Бен, социалист, член британского парламента, борец за права рабочих и профсоюзов, таким образом выражая своё единомыслие с пролетариатом. Он был первым, кто использовал Dr. Martens как политический знак.

Фото с сайта Wikipedia.

Сейчас вы читаете новость «К рекламе Dr. Martens приобщат покойных Курта Кобейна и Сида Вишеза». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть