"Мы хотели показать, что Dr. Martens - это обувь, сделанная на века. Выяснилось, что некоторые музыканты носили именно такие ботинки. Изображая рокеров на небесах, обутых в Dr. Martens, мы подчеркиваем прочность этой обуви", - заявил сценарист рекламной кампании Эндрю Печ, передает Lenta.ru.
Впервые ботинки Dr. Martens были разработаны немецким врачом Клаусом Мартенсом в 1945 году. Он хотел сшить прочную обувь на манер армейской, с толстой воздушной подошвой. Ботинки стали популярными в 60-х. Первой популярной личностью, одевшей Dr. Martens, был Тони Бен, социалист, член британского парламента, борец за права рабочих и профсоюзов, таким образом выражая своё единомыслие с пролетариатом. Он был первым, кто использовал Dr. Martens как политический знак.
Фото с сайта Wikipedia.
Комментарии