Бразильские военные отыскали в Атлантическом океане тела 24 пассажиров самолета Аэробус 330, который летел из бразильского города Рио-де-Жанейро в Париж. Судно французской авиакомпании "Эйр Франс" с 228 пассажирами на борту исчезло с радаров 31 мая. Специалисты считают, что оно разорвалось в воздухе.
Поиски обломков самолета и тел продолжаются больше недели. Первые остатки обнаружили 6 июня в 70 км от места, с которого самолет в последний раз послал на землю сигнал. Кроме тел погибших, из воды достали кресло из салона самолета, хвостовую часть, остатки фюзеляжа и личные вещи пассажиров. Среди них была сумка с билетом на рейс до Парижа и ноутбук. Все находки доста вили на военную базу в Бразилии. Тела до сих пор не идентифицировали. Погибших будут опознавать по анализу ДНК. Все родственники исчезнувших пассажиров сдали кровь и послали ее бразильским специалистам.
Среди пассажиров аэробуса была шведка 34-летняя Кристин Шнабль и ее сын 5-летний Филипп. Ее муж Фернандо и дочка 3-летняя Селин полетели в Париж другим рейсом на несколько часов раньше. Друзья погибшей заверяют: супруги часто путешествовали отдельно, потому что боялись разбиться вместе.
— Кристин звонила мне перед посадкой, — рассказывает Анника Бадр, мать погибшей пассажирки. — Была веселой, дала трубку Филиппу. Внук попросил сварить ему гороховый суп.
Кристин с семьей летела во Францию на свадьбу друзей. Потом планировала поехать в родной Стокгольм к родителям. Муж Фернандо — бразилец. Почти 10 лет семья жила в Рио-де-Жанейро.
— Дочка приезжала в Швецию раз пять в году, хотя и не любила летать, — вспоминает Анника Бадр. — Авиакомпания предлагала скидки за определенное количество полетов. В этот раз Кристин и Фернандо летели отдельно, потому что еще и экономили на путешествии.
Авиакатастрофу Аэробуса 330 называют одной из самых страшных за несколько последних лет. Специалисты считают, что причиной аварии могло стать внешнее устройство, которое определяет показатели скорости. Оно могло замерзнуть и предоставить пилотам неправильные данные о скорости самолета.
Комментарии
1