Компания "Пепси" прошлым летом начала выпускать сухари. В России продают чипсы ее производства со вкусом белых грибов и сметаны. Самый крупный соперник этой компании — "Кока-Кола" — планирует выпускать квас.
Российские заводы "Кока-Колы" не подходят для производства этого напитка, потому что процесс включает брожение. Компании нужно оборудование для варки пива. Поэтому она начала переговоры с крупными российскими пивоваренными заводами, среди которых — производители популярного пива "Бородино", "Полюстрово".
Компании- распространители прохладительных напитков предполагают, что у покупателей может вызывать улыбку даже само словосочетание "квас от Кока-Колы". Однако производители, очевидно, готовят масштабную рекламную кампанию. Разработают новую фирменную упаковку.
В последние годы кваса в России продают почти в два раза больше, чем раньше. Эксперты говорят, что американская компания за счет этого напитка хочет компенсировать свои потери в США, где стали пить меньше газированных напитков от "Кока-Колы".
Комментарии