— Подруга в университетской столовой заставила меня поднести вилку с едой ко рту. Но когда я увидела, что на вилке не картофель, у меня началась паника. Вскочила из-за стола и начала махать руками. Вилка упала на пол, — рассказывает британка 23-летняя Клэр Джонс.
Она боится есть все, кроме картошки в мундирах, сыра чеддер и капустного салата. Когда видит другие блюда, начинает беспокоиться. За почти 20 лет она съела более 13 тыс. кг картофеля. Запекает его в духовке, варит, жарит, иногда готовит на пару. Кожуру при этом не снимает.
— Мне уже в печенках эта картошка, но никак не могу остановиться. Чувствую себя больной. Иммунная система на нуле. Чувствую сильную усталость и раздражительность, — говорит Клэр.
Вспоминает, пищевые расстройства у нее начались в 2-летнем возрасте. Девочка капризничала, когда мать давала ей кашу или овощи. Ела только картошку в кожуре. Сначала это считали детской прихотью.
— Когда мне было 5 лет, сломала ногу. Лежала в больнице. Я отказывалась есть то, что мне давали в тамошней столовой. Маме пришлось ежедневно носить мне картофель в мундирах.
Раз в году на именины мать покупает торт, которого Клэр ни разу не попробовала.
— На мой 21-й день рождения мама принесла гигантский кекс. Заплатила безумные деньги — 50 фунтов (606 грн. — "ГПУ"). Немного обиделась, когда я отказалась съесть хоть кусочек, — говорит дочь.
У нее есть старший на четыре года брат Гленн. Он никогда не имел проблем с питанием.
Комментарии