Американец Томас Беати из городка Бенди, штат Орегон, на 22-й неделе беременности. 3 июня он должен родить девочку.
Беати родился женщиной. Позже Томас сделал операцию по смене пола, ограничился лишь грудью и приемом тестостероно в для роста волос, мышц и других признаков мужского тела. Половые органы, которые достались ему от роду, изменять не стал. В настоящее время у Беати плоская грудь и большой живот.
С юридической точки зрения Томас — мужчина. Он 10 лет официально женат на Нэнси. Супруги всегда хотели детей, но 20 лет назад по болезни женщине удалили матку. Томас и Нэнси решили, что ребенка должен выносить муж.
— Я прекратил делать инъекции гормональных препаратов. Последний раз менструация у меня была восемь лет тому, поэтому это решение имело серьезные последствия, — рассказывает Томас. — Мое тело отрегулировало себя только через четыре месяца. И мне не нужно было принимать никаких препаратов, чтобы забеременеть.
Но найти врача было тяжело. Беати рассказывает, что многие медики отказывались работать из-за религиозных убеждений. В клиниках не хотели называть его "он", а Нэнси воспринимать как жену.
— Первый врач, к которому мы обратились, требовал, чтобы я побрился, — возмущается Томас. — В регистратуре над нами смеялись. Друзья и семья не поддержали. Большинство родственников Нэнси не знают даже, что я транссексуал.
Сменив девять врачей, супруги получили доступ к банку замороженной спермы.
Однако беременность мужчины была внематочной, к тому же в нем начала развиваться тройня. Из-за риска для жизни развитие плода прервали.
— Когда мой брат об этом узнал, — говорит Томас, — то сказал: "Это хорошо. Кто знает, какое чудовище там могло родиться".
Беати забеременел во второй раз, и уже пять месяцев все проходит без осложнений. Пара ожидает здоровую дочку.
— Как себя чувствует беременный мужчина? Чрезвычайно, — говорит будущий отец. — Невзирая на то, что у меня растет живот с новой жизнью внутри, чувствую себя стабильно и уверенно. Я мужчина. Технически воспринимаю себя, как суррогатную мать. Но при этом не перестаю считать себя мужчиной. Нэнси относится ко мне как к человеку, который вынашивает нашего ребенка. Я буду отцом своей дочки, а Нэнси — ее матерью. У нас будет прекрасная семья.
По словам Беати, кроме врачей, в их городке никто не знает, что Томас беременен. Соседи в это не верят.
— Я думаю, это какой-то розыгрыш, — допускает сосед Рон. — Я видел его несколько недель назад, и не было похоже, что Томас беременный.
— Я могу выставить живот и тоже буду похожа на беременную, — говорит женщина по имени Джош. — Не знаю даже, стоит ли в это верить.
Комментарии
10