В четверг 34-летний Томас Бити из американского города Бенд, штат Орегон, родил дочку. Роды начались по графику. Бити даже не понадобился кесарево сечение, как ранее предполагали. Отец и ребенок чувствуют себя хорошо.
Бити родился на Гавайях женщиной. Носил имя Трейси Лагондино. До 20 лет девушка работала моделью и участвовала в конкурсах красоты. Потом стала лесбиянкой, а еще через некоторое время решила сменить пол и быть Томасом. Ей удалили молочные железы и ввели мужские гормоны. Половые органы оставили, потому что Трейси хотела в будущем родить ребенка. Девушка получила документы на мужское имя, и они вместе с любовницей Нэнси, которой сегодня 45 лет, переехали в Орегон.
Официально поженились в 2002 году. У Нэнси двое взрослых дочерей, но больше рожать не могла. Поэтому решили, что это сделает Томас. Первая попытка искусственного оплодотворения была неудачной. От второй врачи отказались: нельзя было предугадать, как станет развиваться ребенок. Тогда пара решила провести искусственное оплодотворение дома.
— Мы пошли в ветеринарную клинику и под предлогом того, что у нас заболели попугаи, выпросили шприц без иглы, — рассказывает Нэнси. — У нас уже была донорская сперма, и я ввела ее Томасу. У меня руки тряслись, как от электрошока.
В этот раз все прошло согласно с задуманным. Долгое время Томас скрывал живот под растянутой одеждой. Потом говорил, что живот у него растет от пива. В конечном итоге паре пришлось признаться в том, что у мужчины будет ребенок. Все знакомые отреагировали негативно.
— С нас смеялись. Моя тетя сказала, что я вынашиваю монстра, — рассказывает Томас.
После того как мир увидел фотографии беременного мужчины с черной бородой, он появляется на людях исключительно в футболке с надписью "Расскажи мне, что такое нормально".
— Это абсолютно ненормально! — говорит один из его соседей. — Это он, она или оно? Меня воспитывали в другой системе моральных ценностей. Хотел бы я понять, что происходит.
Томас говорит, что он будет ребенку отцом. Утверждает, что, если бы Нэнси могла родить, они не пошли бы на такую авантюру. А обращаться к суррогатной матери не было смысла, ведь Томас сам мог выносить ребенка.
Комментарии