Лучше всего автобусное сообщение в Винницком, Немировском, Жмеринском и Калиновском районах.
— Все формирует пассажиропоток, — объясняет начальник областного управления транспорта Анатолий Вакар, 55 лет. — Многие люди ездят на работу, поэтому рейсы постоянно загружены и полностью окупаются. За счет этого перевозчики чаще обновляют автопарк. Хотя сейчас все АТП имеют новые автобусы. В села ездят "Богданы" и "Эталоны". Есть еще такие маршруты, где на рейс выезжают "пазики", но все они каждые полгода проходят технический осмотр в ГАИ. Если автобус старый, но технически исправный, я не могу снять его с рейса, потому что перевозчик подаст на меня в суд.
Чтобы на маршруте заменили неисправную машину, пассажиры должны обратиться в областное управление транспорта с письменным заявлением.
— Не нужно собирать подписи или писать коллективные обращения. Достаточно одному человеку составить заявление и рассказать, что не все хорошо. Мы сразу реагируем на такие сигналы. Выезжает комиссия и обследует автобус по многим критериям — возраст, уровень безопасности, комфорта. Если он не отвечает требованиям, перевозчик должен заменить машину. В прошлом году поменяли несколько автобусов в Тивровском и Хмельникском районах. Это было несложно, потому что есть конкуренция между перевозчиками. А в некоторых районах менять можно, однако нет альтернативы. Например, на Пищанщине только одно АТП, нужно искать кого-то из другого региона. Всех интересуют выгодные маршруты. В села, где много льготников и нет хороших дорог, ехать никто не хочет. Поэтому заинтересовываем перевозчиков выгодными рейсами и к ним добавляем менее прибыльные.
Комментарии