Ексклюзивы
среда, 14 мая 2008 18:36

Обиженным клиентам дают шоколадки

С мая в банке "Надра" стартовал проект развития культуры его работников. Возле каждого рабочего места менеджера и кассы размещена информация о том, как нужно вежливо вести себя банковским служащим, — здороваться с посетителями и улыбаться.

Если персонал не выполняет этих правил, клиент может обратиться к начальнику отделения и получить подарок.

— Сейчас вручаем шоколадную плитку в обертке в виде цветка. Она является логотипом банка, — говорит начальник центрального отделения банка "Надра" в Виннице 37-летний Александр Сизонов — Можно получить записную книжку и ручку на магните. Они клеятся на холодильник. Сувениры могут изменяться. Пока ко мне обратился один клиент.

У входных дверей банка повесили магнитную доску. Она разделена пополам. В одной части изображено радостное лицо, в другой — возмущенное. При выходе каждый клиент прикрепляет магнит под одним из двух лиц. Этим показывает доволен он обслуживанием или нет. В конце рабочего дня руководство отделения собирает информацию с доски.

Сейчас вы читаете новость «Обиженным клиентам дают шоколадки». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть