"Хорошо его помяло, наверно. А дверную раму эмчаэсники обрезали?" — переговариваются во вторник утром трое рабочих.
В 9.00 их вызвали грузовиком-эвакуатором на столичный просп. Ватутина. Это в районе Радужный, что на киевском левом берегу. Должны забрать оставленный на обочине магистрали разбитый микроавтобус "Богдан", который курсировал по маршруту №180. В 6.40 он врезался в троллейбус, когда проезжал мимо.
На улице -8°С. Мужчины долго фукают в ладони, поднимают переднюю часть автобуса на домкрат. Со стороны водителя она разбита вдребезги. Внутри салона на полу у передних дверей лежит Библия. Шесть пассажирских мест погнуты или выломлены. В них, наверное, упирались пассажиры в момент резкого торможения или удара, предполагает один из рабочих. Металлические поручни у передних дверей "Богдана" вырваны из креплений.
Кроме пассажиров и водителя, аварию видели лишь киевляне 57-летняя Антонина и 37-летний Сергей. Это мать и сын, оба глухонемые. Делают растворимый кофе и продают сигареты на обочине. Столкновение произошло в 200 м от них. О деталях аварии корреспондент "ГПУ" узнает от Антонины и Сергея в письменном виде. Вопрос пишет на картонном листе сигаретного блока.
"Я видела восьмерых человек раненых. Из них у одного была переломана нога. Водитель не смог сам выйти с маршрутки, так как у него тоже была поломана нога. Чтобы вытащить водителя, сотрудники МЧС вырезали двери машины", — пишет Антонина.
Сергей добавляет: "На место аварии приехали две машины спасателей и три кареты скорой помощи". Уточняет, что у нескольких пассажиров были разбиты головы, сломаны переносицы. Водитель почти час сидел зажатый.
— В больницу отвезли троих, — говорят в Госавтоинспекции. — У водителя и одного пассажира перелом голени, другая пассажирка получила закрытую черепно-мозговую травму и закрытую травму грудной клетки.
Автобус курсирует от ул. Милославской до просп. Свободы. Маршрут принадлежит обществу "Союз-Авто". Пострадавший водитель Николай Сингаевский, 40 лет, житель поселка Цибулев на Черкасчине. Он женат, есть дочь. В день аварии заступил на смену после выходного.
— Троллейбус ехал впереди маршрутки. У него резко отпали "рога", он остановился. "Рога" болтались, касались асфальта. Водитель растерялся, резко подтормозил, но избежать столкновения не удалось, — рассказывает 35-летний Александр Гроссу, директор "Союз-Авто". — Он взял весь удар на себя. Мы выплатим ему страховку, маршрутка тоже была застрахована. Водитель очень дисциплинированный, работает у нас уже семь лет. За это время не было ни одного ДТП с ним.
Комментарии