— Было четыре автобуса, — говорит 52-летняя Наталья Вербова из Городища. — Когда приехала комиссия, они где-то делись. Ездим городским автобусом от переезда.
Крестьянки садятся в бусик. Дают водителю по 2,5 грн.
— Тот "Эталон", который разбился, был самый приличный и надежный. Все старались на него сесть, — говорит пожилая женщина в темно-зеленом платке. — Другие три — то нет слов. Первый горбатый, потому что все стоячие из него горбатыми выходят. Там ровно стоять нельзя. Тряс так, что протрясал застой в венах. Второй был дырявый, пол у него провалился. Кто из пассажиров не знал, падал в ту дыру. Одну бабу раз вытягивали за руки, потому что она обеими ногами в дыру стала и на асфальте оказалась. Хорошо, что автобус стоял. Третий был большим, как рейсовые в Днепропетровск. Ехал медленно, потому что на поворотах в селе плохо было разворачиваться.
Маршрутка останавливается на остановке. Водитель считает свободные сидячие места.
— Заходит только пять человек, — открывает двери пассажирам. — Больше не возьму, не лезьте. Мне самому невыгодно порожняком ехать, но штраф большой будет. Подождите еще пару дней, и все наладится.
Стоячие пассажиры выходят.
— Владелец того "Эталона" сбежал в Москву, — рассказывает таксист Александр из Марганца. — Испугался, что за поломанные маршрутки его посадят. У него несколько машин по городу бегают, и все развалюхи.
Комментарии