вторник, 05 ноября 2013 07:15

"Отдел кулинарии покупатели должны обходить"

 

32 человека отравились во Львове курицей-гриль. Мясо покупали 23 26 октября в супермаркете "Арсен" на ул. Чорновила.

-?В Киеве два года тому назад этими же продуктом отравились 80 человек, - говорит организатор акции "Хватит травить украинцев!" Артем Стельмашов, 32 года. Больше года активисты проводят рейды по супермаркетам столицы и области - выявляют некачественные, испорченные и просроченные продукты. Побывали в свыше ста магазинов.

-?Курица-гриль - это самый опасный продукт кулинарии. Даже при правильном хранении быть уверенным в качестве невозможно. Мясо могут доставить несвежим. Вирус сальмонеллы погибает при 60 градусах, а курицу недожаривают, чтобы приготовить быстрее и продать больше. Кулинария - тот отдел, который покупатели должны или обходить, или быть осторожными. Пиццы, салаты часто готовят из испорченных продуктов. Если очень хочется купить - требуйте документ: где, когда и в какое время он изготовлен, а не запакован.

На какие продукты еще надо обращать внимание?

-?Акционные, с заниженной ценой, выставленные в начале полки. Из трех майонезов, перевязанных акционной лентой, посредине будет испорченный.

Все супермаркеты продают некачественную продукцию?

-?Практически. В августе сделали рейд по десяти торговым учреждениям столицы, во всех выявили нарушение.

В чем причина?

-?У директоров и работников супермаркета нет цели отравить украинцев. Но есть два фактора. Финансовый: сбыть товар, чтобы не потерять деньги. Второй - человеческий. Администраторы, менеджеры не имеют премий, если не продадут партию просроченных продуктов. Они небрежно относятся к обязанностям.

Почему магазины не распродают товары, срок годности которых заканчивается?

-?В Европе есть такие отделы. Их товары всегда имеют спрос, потому что цены снижают больше, чем наполовину. У нас подобной практики нет. Но в нескольких украинских супермаркетах есть нововведение. Если покупатель находит просроченные продукты, то может вызвать администратора и обменять их на свежие за 9 копеек. Знакомый так купил в "Фуршете" кальмары, колбасу и соус. Работники проверяют товар, чтобы не иметь убытков.

Владельцы супермаркетов много потеряют, если откажутся от испорченных товаров?

-?Не думаю. Они теряют клиентов. Вкладывают кучу денег в рекламу, чтобы их вернуть. А когда травятся люди - количество покупателей сокращается безумными темпами.

Что делать, когда на прилавке видишь испорченные продукты?

-?Попросить администратора забрать их с полок. Если увидели дома - с чеком приходите и меняйте на свежие или требуйте вернуть средства. Супермаркет выбирайте по трем принципам - чистота, запах, условия хранения продуктов.

Сейчас вы читаете новость «"Отдел кулинарии покупатели должны обходить" ». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

15

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть