Говорят, что в Киеве хотят убрать частные маршрутки. Власть города планирует в течение года купить 400 единиц коммунального транспорта - автобусов, троллейбусов, трамваев.
— Существенно обновим парк. И это будет основой для того, чтобы уменьшить количество частных маршрутных такси, — говорит 50-летний Александр Попов, глава Киевской городской администрации. - Тогда коммунальный транспорт перестанет быть убыточным. Пока мы дотируем его каждый месяц на 30 миллионов гривен, чтобы не поднимать цены на проезд.
Обещания закупить новый транспорт слышим больше года, говорит 28-летний Михаил Барашов, глава комитета "Киевляне — за общественный транспорт".
- За это время закупили нуль единиц и прогресса нет. Нигде в мире не существует "маршруток". Это украинское изобретение, ну, в Африке в некоторых странах есть. Когда частные автобусы останавливаются на каждом шагу, не соблюдают правил дорожного движения, у каждого своя плата, это неудобно и плохо. Поэтому коммунальный транспорт - это нормально.
В столице самая высокая стоимость проезда в Украине. Вместе с тем коммунальный транспорт там самый убыточный в расчете на одного пассажира. Чиновники рассказывают о необходимости повысить плату за проезд. Но в час пик бывают переполненные троллейбусы и нет ни одного кондуктора, билет купить невозможно. Т.е., причина убыточности общественного транспорта заключается в неэффективном управлении.
Комментарии
2