Ексклюзивы
пятница, 26 мая 2017 00:55

Надо снести корпус завода "Большевик" и издательство "Пресса Украины"
2

Градостроительный совет 18 мая выбрала два проекта реконструкции Шулявского путепровода. Депутаты Киевсовета должны утвердить один.

Первый разработал институт "Киевпроект" в 2008 году после пожара на рынке секонд-хенда под Шулявским мостом. Похож на листок клевера. Чтобы его построить, надо снести корпус завода "Большевик" и издательство "Пресса Украины". С моста на проспект будут два съезда. Стоимость проекта в 370 млн грн просчитывали восемь лет назад. Закончить его должны в 2018-м.

– Для этого проекта не нужно много денег, времени. Не будет и значительного вмешательства в инженерные сети, – говорит главный архитектор Киева Александр Свистунов, 40 лет.

Начальник Киевгенплана 46-летний Сергей Броневицкий одобряет снос корпуса "Большевика", так как здание разрушается. Но дать разрешение на демонтаж завода должен Кабинет министров.

Второй проект от Института комплексного проектирования объектов строительства не предусматривает снос сооружений. Развороты и съезды – в виде петель.

– Делать развязку надо как можно скорее, – говорит заместитель председателя КГГА Александр Спасибко, 40 лет. – При выборе окончательного варианта реконструкции специалисты учитывали стоимость, сроки строительства, пропускную способность, количество полос и длину инженерных сетей, которые надо перекладывать.

– Проект "клевер" – устаревший. Словно его достали с пыльных полок 1970–х. Нет одного из съездов. Снести корпуса "Большевика" будет процедурно трудно, – рассказывает заместитель председателя Киевской городской госадминистрации 31-летний Илья Сагайдак.

– Из четырех предложенных градостроительному совету проектов лучший – трехуровневая развязка с реверсным кольцом для поворотов.

Сагайдак подразумевает проект транспортного инженера Виктора Петрука. Предусматривает верхний уровень для тех, кто движется по ул. Довженко и Вадима Гетьмана. Развороты, повороты, съезды и заезды – на втором уровне. Проспект Победы запланировали пустить под землей, как на Севастопольской площади.

– Это похоже на конкурс новых "Опеля", "Ланоса" и "Феррари". А побеждает "Запорожец". Выбранная развязка выгодна только отдельным чиновникам – заработают откаты. А Киев будет обречен на пробки, – говорит архитектор Иван Пономаренко.

Капремонта требуют девять мостов

В Киевавтодоре обследовали 169 мостов. Из них девять требуют срочного ремонта. Об этом говорит заместитель директора Киевавтодора по вопросам строительства 52-летний Сергей Головченко.

Ремонтировать нужно мост Метро, ​​путепроводы на пересечении ул. Елены Телиги и Кирилловской, на просп. Комарова и ул. Вацлава Гавела, эстакаду возле станции метро Шулявская, мост через Русановский пролив и железнодорожные пути около станции Лиски по ул. Алма-Атинской. Также Одесский путепровод, дорогу на пересечении просп. Науки с магистралью непрерывного движения, автодорожную часть развязки на пересечении просп. Леся Курбаса и ул. Гната Юры.

Сейчас вы читаете новость «Надо снести корпус завода "Большевик" и издательство "Пресса Украины"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть