Вечером 26 января в столичном ожоговом центре умерла 25-летняя Вера Красевич из села Федосеевка Красноокнянского района Одесчины. Обгорела 13 января в доме, который облил бензином ее муж Александр. Тогда же обожглись дети 6-летний Александр и 4-летняя Полина. Мальчик умер через 10 дней.
— Состояние женщины было очень тяжелым. Постоянно находилась на аппарате искусственного дыхания, — говорит Георгий Козинец, главный внештатный комбустиолог Министерства здравоохранения. — Имела ожоги 65 процентов поверхности тела, неповрежденными были лишь отдельные участки.
Родители Валентина и Олег, брат Иван и сестра Марьяна отказались забирать тело Веры из больницы.
— Председатель села передала ее паспорт поездом. Мы прошли семь кругов ада, пока оформили документы, — говорит волонтер Екатерина Ножевникова. — Спешили, потому что впереди были выходные, а в понедельник не работает рагс. Вечером за Верой приехала машина от сельсовета. Такси, гроб и оформление оплатили с денег, которые мы собрали на лечение.
37-летний Александр Красевич разлил в доме бензин в пылу спора. Хотел напугать жену, поджигать не планировал. Вспыхнуло, когда женщина включила плиту. Сейчас мужчина находится под домашним арестом. Односельчане его защищают.
— Саша не выдерживал Вериных гулек. Она летом распродала хозяйство, поехала в Одессу. Там жила в свое удовольствие, — рассказывает 46-летняя Лариса Засадная, сельский председатель Федосеевки. — Раз вернулась с новым кавалером. Перед Новым годом опять повеялась. 12 января приехала, выгнала Сашу из его же дома.
Комментарии