Несколько гектаров чистой территории, тонны вывезенного мусора - вот результат экологической уборки, которая по инициативе ведущих радиостанций и экобренда "МОРОША" состоялась в прошлую субботу в столичном Гидропарке.
На призыв поучаствовать в масштабном экосубботнике отозвалось полторы тысячи активистов.
- Мы думали, как сделать так, чтобы в субботу утром собрать вместе много людей и заставить их с наслаждением потрудиться, - говорит бренд-менеджер торговой марки "МОРОША" Андрей Матузко. - Рецепт простой: хорошая экологическая цель, позитивное настроение, встреча с популярными радиодиджеями, плюс раздача автографов и подарков. В итоге банальная уборка территории превращается в интересное, а главное - общественно полезное времяпровождение.
Команды небезразличных защитников природы возглавили известные ведущие радиостанций "Хит ФМ", "Русское радио", "Радио Рокс", "Радио Мелодия" и "Кис ФМ". Несколько часов совместными усилиями очищали любимое место отдыха киевлян от завалов мусора.
- Как сказал классик, не нужно бороться за чистоту, надо подметать, - продолжает Андрей Матузко. - Следуя этому рациональному совету, мы смело взялись за веники и грабли, чтобы привести в порядок знаковый зеленый уголок столицы - Гидропарк. Вполне естественно, что в качестве инициатора этой акции выступила "МОРОША" - экобренд, который олицетворяет собой первозданную естественную чистоту.
Уборка Гидропарка завершилась автограф-сессией и фотографированием на память. Организаторы верят, что подобные экосубботники станут доброй традицией не только в Киеве, но и во всех городах Украины.
Комментарии