Комиссия Тернопольской облгосадминистрации дорасследовала и передала следователям выводы о причинах катастрофы на железнодорожном переезде около села Прошова.
Трагедия в Тернопольском районе произошла 14 февраля. Рейсовый автобус Тернополь–Скоморохи въехал под пригородный дизель Тернополь–Ивано-Пусте. ПАЗ перевернулся, шестеро человек погибли, 14 госпитализировали. Виновным признали шофера и перевозчика.
— Водитель грубо нарушил правила дорожного движения, — рассказывает старший инспектор областной госавтоинспекции Николай Лецкалюк. — Там видимость очень хорошая — до километра вокруг. Дорога в нормальном состоянии. Даже пассажиры слышали гудки поезда. Следовательно, водитель тоже должен был слышать. У шофера 20 лет стажа. Но на данном маршруте работал четыре дня.
Прежде чем выпустить шофера на новый маршрут, перевозчик должен был организовать ему полугодовую стажировку. Кроме того, говорят в ГАИ, вместо 76-го рейса 47-летний Дмитрий Собчак ехал 91-м. Конечная остановка 76-го та же, но он более короткий, без железнодорожных переездов.
Судебно-медицинская экспертиза обнаружила: водитель умер не от сердечного приступа, а от сжатия грудной клетки тупым предметом.
Похороны людей профинансировали из бюджета Тернопольского района. Местная райгосадминистрация выделила семьям погибших по 3 тыс. грн. Потерпевших лечат на средство областного бюджета.
Комментарии