Новая столичная дорога, соединяющая просп. Григоренко и Харьковское шоссе, спровоцировала на последнем заторы. Водители вынуждены больше 30 мин. двигаться в "тянучке", чтобы добраться до Дарницкого моста. Кроме того, на 1,5-километровом участке новой дороги строители не положили верхний слой асфальта.
Трассу 16 октября открыл премьер-министр Николай Азаров. Она состоит из четырех полос 3,75 м ширину каждая.
- Ездить невозможно. Там теперь вечная пробка от Ленинградской площади до Здолбуновской и от железнодорожного вокзала "Дарница" до Харьковского шоссе. Раньше я ездил домой 15 минут. Но теперь на Здолбуновской всегда куча машин. Все как взбесились, бросились по ней ехать. В понедельник утром опоздал на работу, потому что стоял 30 минут на светофоре. Чтобы выехать там, надо было танком пройтись, - говорит столичный житель Андрей Саблев, 33 года.
- С открытием этой дороги явно поспешили, - рассказывает 37-летний Богдан Аганин. Он - автор курсов "Как обойти заторы в Киеве". - Прежде всего - ее не довели до ума, а бежали открыть до выборов. Водителям никто не объяснил, как пользоваться ею, куда ведет и как лучше ехать. Кроме этого, они не достроили дорогу, нанесли разметку на черновую прослойку асфальта.
В перспективе трасса должна стать основной для сообщения Борисполя с центром столицы.
- Преимущество этого шоссе - оно является дублером соседнего проспекта Бажана. И если что-то случится на проспекте, транспорт можно пустить в объезд. К тому же улица является частью большого дарницкого перехода, который должен быть продолжен к центру города и закончиться около метро Лыбидская, - добавляет Аганин.













Комментарии