Ексклюзивы
пятница, 10 сентября 2010 06:29

"Не следует пускать маршрутки там, где есть метро"

  Виталий Рева: ”Чиновники могут прицепиться к любому пустяку. Судиться столичным перевозчикам бесперспективно”
Виталий Рева: ”Чиновники могут прицепиться к любому пустяку. Судиться столичным перевозчикам бесперспективно”

До конца 2010 года из центра Киева уберут все частные маршрутки. Об этом заявил Алексей Бархатов, начальник Главного управления транспорта столичной мэрии. Маршрутки заменят новые коммунальные автобусы "Киевпастранса". К Евро-2012 весь частный городской пассажирский транспорт заменят коммунальным.

Нужно ли убирать из столицы маршрутки, разговариваем с Виталием Ревой, 72 года, председателем Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков.

Предупреждала ли мэрия перевозчиков, что маршрутки уберут из центра Киева?

— В нашей ассоциации несколько частных перевозчиков, чьи маршрутки курсируют по центру города. Им еще не сообщили. Последнее трехлетнее соглашение с частными перевозчиками мэрия заключила полтора месяца назад. Думаю, пока эти заявления на уровне информационной атаки. Должно быть решение Киеврады.

Почему мэрия хочет убрать частные маршрутки?

— Город ничего не получает от частных маршруток. Почти все они платят единый налог. Водителями на них работают работники. Им здесь негде жить, ночуют кто где, это влияет на безопасность движения. Кроме того, транспортная сеть загружена, особенно центр. Станции метро Золотые ворота, Крещатик, Университет перекрывают центр. Поэтому туда не следует пускать транспорт. Люди могут ездить на метро. Не говорю, что так удобнее. Но это мировой опыт.

Что делать, чтобы после отмены маршруток по городу было удобно ездить?

— Нужно рассчитать движение транспорта, чтобы не дублировался. Например, по этой улице ездит трамвай, по этой троллейбус, а по той — автобус. А у нас сейчас предприниматель хочет ездить по определенному маршруту, берет разрешение в мэрии. Нужен ли маршрут там — никто не изучает.

Что делать частным перевозчикам?

— Переходить на пригородные перевозки. Заказчик должен диктовать условия. А заказчик — мэрия. Чиновники могут выставить требование: поменять "Богданы" на автобусы большой вместимости. Если предприниматель не согласен, горадминистрация имеет право расторгнуть соглашение.

Предприниматели будут судиться с администрацией?

— Не думаю. Чиновники могут прицепиться к любому пустяку. Судиться столичным перевозчикам бесперспективно.

Сейчас вы читаете новость «"Не следует пускать маршрутки там, где есть метро"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Погода