пятница, 24 сентября 2010 01:37

Мировые алкогольные бренды укрепляются вопреки кризису

Nemiroff признали лидером мировой продажи среди крупнейших и самых стабильных алкогольных брендов. Такие данные рейтинга Elite Brands List, составленного британской международной компанией IWSR. Она осуществляет маркетинговые исследования рынка алкогольных напитков и владеет информацией об их продаже в более сотни стран мира. Производителю из Украины удалось оставить позади такие бренды, как Jagermeister, Havana Club и Finlandia.

— Попасть в рейтинг элитных алкогольных брендов IWSR всегда было непросто. 2009 год был усложнен глобальным экономическим кризисом. Соответсовать суровым критериям стало еще тяжелее. Поэтому в рейтинге приведены бренды, оказавшиеся самыми сильными и выносливыми, — говорят в IWSR.

На фоне тотального банкротства, снижения объемов продажи и массовых увольнений участники рейтинга смогли не только удержаться на плаву, но и усилили позиции.

Исследователи объясняют, что для участия в международном рейтинге необходимо придерживаться нескольких условий. Во-первых, алкогольная компания должна продавать не менее 1 млн кейсов продукции (1 кейс = 9 литров) под одним брендом в год. Во-вторых, обязана демонстрировать присутствие на международном рынке и продавать 40% алкоголя за пределами основного рынка сбыта. Кроме того, среднегодовые темпы роста за 2004–2009 годы должны составлять не менее 5%.

Безукоризненное качество украинской водки оценили на международном уровне

В этом году компания продемонстрировала среднегодовой рост на уровне 5,05%, мировые продажи продукции в 2009 году составили 8,85 млн кейсов. Таким образом по сравнению с 2008 годом бренд Nemiroff подскочил в рейтинге сразу на четыре ступени. Тогда он занимал пятое место. В этом году развитие компании не остановилось. За первое полугодие объем продажи продукции увеличился на 4%, в денежном эквиваленте это на 25% выше по сравнению с аналогичным периодом 2009-го.

— В каждой стране, куда поставляется наша продукция, мы учитываем местные обычаи и традиции, уровень доходов населения, а также культуру потребления алкоголя. Продажа стабильно растет благодаря четкому планированию на каждом национальном рынке, детальному маркетинговому анализу и профессионализму. Но самое главное — безукоризненное качество нашей водки. Наш ассортимент насчитывает 27 наименований, и каждый может выбрать продукт на свой вкус. Благодаря качеству бренд развивается с каждым годом все активнее, — говорит председатель совета директоров компании Александр Глусь.

Объемы продажи планируют увеличивать, в частности, на рынках Западной Европы и Азии. В настоящий момент продукцию Nemiroff можно приобрести в магазинах 55 стран мира.

Сейчас вы читаете новость «Мировые алкогольные бренды укрепляются вопреки кризису». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть