— Попасть в рейтинг элитных алкогольных брендов IWSR всегда было непросто. 2009 год был усложнен глобальным экономическим кризисом. Соответсовать суровым критериям стало еще тяжелее. Поэтому в рейтинге приведены бренды, оказавшиеся самыми сильными и выносливыми, — говорят в IWSR.
На фоне тотального банкротства, снижения объемов продажи и массовых увольнений участники рейтинга смогли не только удержаться на плаву, но и усилили позиции.
Исследователи объясняют, что для участия в международном рейтинге необходимо придерживаться нескольких условий. Во-первых, алкогольная компания должна продавать не менее 1 млн кейсов продукции (1 кейс = 9 литров) под одним брендом в год. Во-вторых, обязана демонстрировать присутствие на международном рынке и продавать 40% алкоголя за пределами основного рынка сбыта. Кроме того, среднегодовые темпы роста за 2004–2009 годы должны составлять не менее 5%.
Безукоризненное качество украинской водки оценили на международном уровне
В этом году компания продемонстрировала среднегодовой рост на уровне 5,05%, мировые продажи продукции в 2009 году составили 8,85 млн кейсов. Таким образом по сравнению с 2008 годом бренд Nemiroff подскочил в рейтинге сразу на четыре ступени. Тогда он занимал пятое место. В этом году развитие компании не остановилось. За первое полугодие объем продажи продукции увеличился на 4%, в денежном эквиваленте это на 25% выше по сравнению с аналогичным периодом 2009-го.
— В каждой стране, куда поставляется наша продукция, мы учитываем местные обычаи и традиции, уровень доходов населения, а также культуру потребления алкоголя. Продажа стабильно растет благодаря четкому планированию на каждом национальном рынке, детальному маркетинговому анализу и профессионализму. Но самое главное — безукоризненное качество нашей водки. Наш ассортимент насчитывает 27 наименований, и каждый может выбрать продукт на свой вкус. Благодаря качеству бренд развивается с каждым годом все активнее, — говорит председатель совета директоров компании Александр Глусь.
Объемы продажи планируют увеличивать, в частности, на рынках Западной Европы и Азии. В настоящий момент продукцию Nemiroff можно приобрести в магазинах 55 стран мира.
Комментарии